UC RUSAL создала информационный ресурс об алюминии
3 октября 2007 (15:43)
УрБК, Екатеринбург, 03.10.2007. Пресс-служба компании UC RUSAL опубликовала результаты исследования, проведенного ВЦИОМом с целью получить объективные данные о знании и отношении россиян к алюминию. «Алюминий — самый известный металл в России, а уровень промышленного развития страны напрямую связан с развитием алюминиевой отрасли» — таковы основные выводы исследования.
Более 55 % опрошенных в различных регионах России считают алюминий самым популярным металлом, отдавая золоту и железу второе и третье места соответственно. 95 % опрошенных считают алюминиевую отрасль стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках. Однако, несмотря на признание важности алюминия для экономики и отмеченные респондентами редкие свойства металла, такие как легкость, долговечность и электропроводность, для большинства респондентов (36 %) символом алюминия остается кухонная утварь. При этом более 60 % опрошенных отмечают перспективность алюминия как металла будущего и считают, что 21-й век — это век алюминия.
Директор по стратегии и корпоративному развитию UC RUSAL Артем Волынец отметил: «Потребление алюминия в мире ежегодно растет в среднем на 5—7 %. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай), развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в строительной и упаковочной отраслях, для которых свойства алюминия являются незаменимыми. По прогнозам аналитиков, в течение 20 лет спрос на этот металл увеличится почти вдвое. В России же, согласно результатам исследования, инновационные свойства алюминия еще далеко не до конца раскрыты, что формирует крайне ограниченное восприятие возможностей этого металла у населения».
Проанализировав результаты исследования, UC RUSAL решила создать информационный ресурс об алюминии. Сайт www.aluminiumleader.com сегодня является единственным ресурсом, где собрана вся информация об этом металле: история, технология производства, применение, а сам сайт направлен на продвижение не отдельной услуги, продукта или компании, а целой отрасли.
Напомним, United Company RUSAL — крупнейший в мире производитель первичного алюминия. Заводы UC RUSAL произвели в 2006 г. более 3,9 млн т первичного алюминия, что приблизительно составляет шестую часть мирового производства.
Более 55 % опрошенных в различных регионах России считают алюминий самым популярным металлом, отдавая золоту и железу второе и третье места соответственно. 95 % опрошенных считают алюминиевую отрасль стратегически важной для России, связывая с ее развитием усиление позиций страны на международных рынках. Однако, несмотря на признание важности алюминия для экономики и отмеченные респондентами редкие свойства металла, такие как легкость, долговечность и электропроводность, для большинства респондентов (36 %) символом алюминия остается кухонная утварь. При этом более 60 % опрошенных отмечают перспективность алюминия как металла будущего и считают, что 21-й век — это век алюминия.
Директор по стратегии и корпоративному развитию UC RUSAL Артем Волынец отметил: «Потребление алюминия в мире ежегодно растет в среднем на 5—7 %. Это связано в первую очередь с промышленным ростом в странах BRIC (Бразилия, Россия, Индия и Китай), развитием автомобильной промышленности, ростом использования алюминия в строительной и упаковочной отраслях, для которых свойства алюминия являются незаменимыми. По прогнозам аналитиков, в течение 20 лет спрос на этот металл увеличится почти вдвое. В России же, согласно результатам исследования, инновационные свойства алюминия еще далеко не до конца раскрыты, что формирует крайне ограниченное восприятие возможностей этого металла у населения».
Проанализировав результаты исследования, UC RUSAL решила создать информационный ресурс об алюминии. Сайт www.aluminiumleader.com сегодня является единственным ресурсом, где собрана вся информация об этом металле: история, технология производства, применение, а сам сайт направлен на продвижение не отдельной услуги, продукта или компании, а целой отрасли.
Напомним, United Company RUSAL — крупнейший в мире производитель первичного алюминия. Заводы UC RUSAL произвели в 2006 г. более 3,9 млн т первичного алюминия, что приблизительно составляет шестую часть мирового производства.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- UC RUSAL проводит презентацию информационного интернет-ресурса об алюминии ...
- По прогнозам экспертов, в обозримом будущем цены на алюминий могут увеличит ...
- Наиболее удобными территориями для размещения мощностей по производству алю ...
- Выпуск первичного алюминия за 9 месяцев вырос на 1,2%
- UC RUSAL увеличила показатели по производству основной своей продукции