С начала 2007 года рост ТМ «Хортица» в Екатеринбурге составил 270 %

3 октября 2007 (15:41)

УрБК, Екатеринбург, 03.10.2007. ТМ «Хортица» завоевала существенную долю рынка Екатеринбурга. С начала 2007 г. рост ТМ «Хортица» в Екатеринбурге составил 270 %. Такие данные приводит крупнейшая международная исследовательская компания AC Nielsen (www2.acnielsen.com).

Эксперты констатируют стабильный рост ТМ «Хортица» на рынках крупнейших городов России и увеличение отрыва от конкурентов. По заключению аналитиков, по состоянию на июль 2007 г. доля рынка в Екатеринбурге составила 2,7 %. Если учитывать тот факт, что алкогольный рынок России сильно дифференцирован, то 2,7 % — это существенная доля. Представленность бренда более чем в 3 000 торговых точках, розничных сетях и гипермаркетах Екатеринбурга обеспечивает екатеринбургский филиал ТД «Мегаполис», который является эксклюзивным дистрибьютором ТМ «Хортица» на территории РФ и стран СНГ.

«С каждым днем все больше потребителей узнают абсолютное качество нашей продукции. Именно благодаря этому происходит увеличение доли, занимаемой ТМ «Хортица» на рынке алкогольной продукции России и, в частности, Екатеринбурга», — заявил куратор представительства ТМ «Хортица» в Екатеринбурге Андрей Юрканцев. Своим новым достижением ТМ «Хортица» подтверждает репутацию одной из самых динамичных торговых марок алкогольного рынка.


Другие материалы по теме: