Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Продукция ТМ «Хортица» является бесспорным лидером продаж в нашем кафе
4 октября 2007 (10:32)
УрБК, Екатеринбург, 04.10.2007. «Продукция ТМ «Хортица» на сегодняшний день является бесспорным лидером продаж в нашем кафе. Со временем ее популярность среди наших посетителей лишь увеличивается», — сообщила УрБК заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко.
«У нас представлена вся линейка продукции этой марки. Наибольшей популярностью в настоящее время у посетителей пользуются «Хортица-Классическая» и «Хортица-Платинум» благодаря их приятному мягкому вкусу. Ни одна отечественная или зарубежная марка крепкой алкогольной продукции сегодня не может составить конкуренцию «Хортице», — отметила С. Янко.
«У нас представлена вся линейка продукции этой марки. Наибольшей популярностью в настоящее время у посетителей пользуются «Хортица-Классическая» и «Хортица-Платинум» благодаря их приятному мягкому вкусу. Ни одна отечественная или зарубежная марка крепкой алкогольной продукции сегодня не может составить конкуренцию «Хортице», — отметила С. Янко.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень про ...
- ООО «Таверна»: Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» (Украина) на сего ...
- Директор магазина «Акватория» Юлия Алексеева: Водка «Хортица» является лиде ...
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...
- Кафе «Макрус»: Уровень продаж водки «Хортица» в нашем кафе постоянно растет