ФАС РФ рекомендовала кредитным организациям указывать в своей рекламе срок выдачи кредита и процентную ставку
5 октября 2007 (15:32)
УрБК, Екатеринбург, 05.10.2007. На заседании Экспертного совета России Федеральной антимонопольной службой РФ (ФАС РФ) было принято решение рекомендовать банкам при размещении рекламы кредитных продуктов указывать срок выдачи кредита и процентную ставку.
«Если кредит требует страхования залогового имущества, реклама должна содержать информацию об этом без указания конкретной цены», — заявил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кошеваров.
«Но банки могут размещать имиджевую рекламу, не содержащую в себе конкретной информации о кредитах. Тогда им не придется указывать точных цифр. Однако если банки рекламируют конкретную услугу, информация должна быть предельно точной и понятной потребителю», — добавил А. Кошеваров.
Напомним, что за последнее время ФАС провела ряд проверок банков на предмет соблюдения норм закона о рекламе. В результате были выявлены нарушения законодательства Инвестсбербанком. В частности, по данным антимонопольного ведомства, в рекламе этого банка указывалась лишь часть сведений об условиях кредита и отсутствовала существенная информация, которая могла послужить основанием для отказа потребителя воспользоваться услугой.
«Если кредит требует страхования залогового имущества, реклама должна содержать информацию об этом без указания конкретной цены», — заявил заместитель руководителя ФАС РФ Андрей Кошеваров.
«Но банки могут размещать имиджевую рекламу, не содержащую в себе конкретной информации о кредитах. Тогда им не придется указывать точных цифр. Однако если банки рекламируют конкретную услугу, информация должна быть предельно точной и понятной потребителю», — добавил А. Кошеваров.
Напомним, что за последнее время ФАС провела ряд проверок банков на предмет соблюдения норм закона о рекламе. В результате были выявлены нарушения законодательства Инвестсбербанком. В частности, по данным антимонопольного ведомства, в рекламе этого банка указывалась лишь часть сведений об условиях кредита и отсутствовала существенная информация, которая могла послужить основанием для отказа потребителя воспользоваться услугой.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Реклама ипотечного кредитования ЗАО «ВТБ-24» была признана УФАС РФ ненадле ...
- Управление ФАС РФ по Свердловской области возбудило дело в отношении ОАО «Б ...
- Управление ФАС РФ по Свердловской области оштрафовало ОАО «Уралтрансбанк» з ...
- В деятельности ряда работающих на территории Свердловской области кредитных ...
- Управление ФАС РФ по Свердловской области: Чаще всего нарушения при рекламе ...