Самолеты ОАО «Тюменские авиалинии», возможно, не будут летать в Западную Европу
10 сентября 2001 (12:51)
Новые требования Еврокомиссии по вопросам гражданской авиации (ЕКГА) на международные полеты в Западную Европу к российскому самолетному оборудованию, в частности, к приборам, предотвращающим столкновение воздушных судов в воздухе, могут оказаться невыполнимыми для ряда российских авиакомпаний, сообщает интернет-газета «Вслух.ру». Официально требование введено с 1 апреля, однако «Тюменские авиалинии» получили отсрочку до 30 сентября. Ранее на российских самолетах такое оборудование не устанавливалось. «То ли с рынка нас хотят вытеснить, то ли действительно Западная Европа беспокоится о безопасности полетов – сказать трудно», – отметил летный директор ОАО «Тюменские авиалинии» Сергей Штефан. С 1 апреля будущего года правила ужесточатся вновь – будет необходимо заменить двигатели с целью снижения выбросов вредных веществ в атмосферу и уровня шумов. Оборудовать один самолет согласно требованиям ЕКГА стоит около $150 тыс., а на самолетах моделей ТУ-134, ТУ-154Б, ТУ-154М новые двигатели установить в принципе невозможно. Такие расходы может позволить себе далеко не каждая российская авиакомпания, считают специалисты авиакомпании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Все ограничения для ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» на полеты в стр ...
- Гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов: В сентябре 2003 года и д ...
- Авиакомпания «Уральские Авиалинии»: Никаких документов о разрешении полетов ...
- Опубликовала список авиакомпаний, которым разрешено выполнять международные ...
- Самолеты авиакомпании «Уральские авиалинии» с 1 января 2006 года не смогут ...