Наиболее высокий индекс потребительской уверенности характерен для молодежи в возрасте 16—29 лет

8 октября 2007 (16:53)

УрБК, Екатеринбург, 08.10.2007. В III квартале 2007 г. наблюдалась положительная динамика индекса потребительской уверенности — отмечалась по всем возрастным группам населения старше 16 лет. Наиболее высокий индекс по-прежнему характерен для молодежи в возрасте 16—29 лет (+7). У лиц от 30 до 49 лет индекс составил +1, а для лиц 50 лет и старше сохранилось отрицательное значение -7. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы статистики.

По данным исследований, проведенных Росстатом в II и III кварталах 2007 г., наиболее заметным проявлением позитивных настроений потребителей является оценка ими ожидаемых изменений экономической ситуации в стране. Среди молодежи в III квартале 2007 г. соответствующий индекс равнялся +15, у лиц в возрасте от 30 до 49 лет — +7%, а для населения 50 лет и старше — +3.


Другие материалы по теме: