Заместитель заведующей ООО «Семь Ключей» Элиза Ахметова: В настоящее время ТМ «Хортица» очень активно продвигается на уральском алкогольном рынке
11 октября 2007 (16:31)
УрБК, Екатеринбург, 11.10.2007. «Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» достаточно активно продается в нашем магазине. Особым спросом у покупателей пользуются классические сорта этой водки, такие как «Хортица Классическая» и «Хортица Платинум», — сообщила УрБК заместитель заведующей ООО «Семь Ключей» Элиза Ахметова.
«Также стоит отметить, что в настоящее время ТМ «Хортица» очень активно продвигается на уральском алкогольном рынке. В своем ценовом сегменте крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» определенно составляет конкуренцию водке других производителей», — отметила Э. Ахметова.
«Также стоит отметить, что в настоящее время ТМ «Хортица» очень активно продвигается на уральском алкогольном рынке. В своем ценовом сегменте крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» определенно составляет конкуренцию водке других производителей», — отметила Э. Ахметова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...
- Управляющий ООО «Ювента-Плюс» Юлия Багинская: В своем ценовом сегменте прод ...
- Директор магазина «Камелия» Нина Елагина: ТМ «Хортица» достаточно быстро п ...