Заместитель заведующей ООО «Семь Ключей» Элиза Ахметова: В настоящее время ТМ «Хортица» очень активно продвигается на уральском алкогольном рынке

11 октября 2007 (16:31)

УрБК, Екатеринбург, 11.10.2007. «Крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» достаточно активно продается в нашем магазине. Особым спросом у покупателей пользуются классические сорта этой водки, такие как «Хортица Классическая» и «Хортица Платинум», — сообщила УрБК заместитель заведующей ООО «Семь Ключей» Элиза Ахметова.

«Также стоит отметить, что в настоящее время ТМ «Хортица» очень активно продвигается на уральском алкогольном рынке. В своем ценовом сегменте крепкая алкогольная продукция ТМ «Хортица» определенно составляет конкуренцию водке других производителей», — отметила Э. Ахметова.


Другие материалы по теме: