Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ «Хортица» является лидером продаж
15 октября 2007 (13:14)
УрБК, Екатеринбург, 15.10.2007. «В нашем супермаркете представлено два вида крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица»: «Хортица Классическая» и «Хортица Серебряная прохлада». Можно смело заявить, что продажи этой водки хоть и постепенно, но уверенно растут. За последнюю неделю мы продали 50 бутылок «Хортица Серебряная прохлада» и 70 бутылок «Хортица Классическая», — сообщила УрБК заместитель управляющего магазином «Пятерочка» (ООО «Урал Ритэйл») Елена Готовец.
«Следует также отметить, что в своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ «Хортица» более популярна среди покупателей, чем водка других производителей, и является в этом плане лидером», — отметила Е. Готовец.
«Следует также отметить, что в своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ «Хортица» более популярна среди покупателей, чем водка других производителей, и является в этом плане лидером», — отметила Е. Готовец.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- Супермаркет «Пятерочка»: Уровень продаж продукции ТМ «Хортица» неизменно ра ...
- Управляющий ООО «Ювента-Плюс» Юлия Багинская: В своем ценовом сегменте прод ...
- Магазин «Элитные напитки»: Продукция ТМ «Хортица» пользуется высоким спросо ...