Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ «Хортица» является лидером продаж

15 октября 2007 (13:14)

УрБК, Екатеринбург, 15.10.2007. «В нашем супермаркете представлено два вида крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица»: «Хортица Классическая» и «Хортица Серебряная прохлада». Можно смело заявить, что продажи этой водки хоть и постепенно, но уверенно растут. За последнюю неделю мы продали 50 бутылок «Хортица Серебряная прохлада» и 70 бутылок «Хортица Классическая», — сообщила УрБК заместитель управляющего магазином «Пятерочка» (ООО «Урал Ритэйл») Елена Готовец.

«Следует также отметить, что в своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ «Хортица» более популярна среди покупателей, чем водка других производителей, и является в этом плане лидером», — отметила Е. Готовец.


Другие материалы по теме: