Начальник отдела продаж ТК «Лацио» Марианна Морозова: Введение новых акцизных марок вызовет повышение цен на алкогольную продукцию

17 октября 2007 (12:35)

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2007. «Очередное введение новых акцизных марок вызовет повышение цен на алкогольную продукцию. Каждое подобное нововведение — это серьезный удар по бизнесу торговых компаний и, как следствие, по карману покупателя. На мой взгляд, смысла в принятии подобных мер нет. В прошлый раз при смене акцизных марок наша компания понесла убытки в несколько десятков миллионов рублей», — сообщила УрБК начальник отдела продаж ТК «Лацио» Марианна Морозова.

«Кроме того, существуют опасения, что процедура смены этих марок затянется и ситуация повторится, как и в прошлый раз: продукции с новыми марками еще не будет, а продукцию со старыми запретят продавать», — отметила М. Морозова.

Напомним, что 16 октября 2007 г. Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому с 1 января 2009 г. на горловине бутылки должна появиться новая акцизная марка, состоящая из пломбы и штрихкода для учета в ЕГАИС.


Другие материалы по теме: