Директор ООО «Виномания» Нина Чикурова: Новые акцизные марки позволят отсечь с рынка часть фальсифицированной продукции

17 октября 2007 (13:42)

УрБК, Екатеринбург, 17.10.2007. «Смена акцизных марок в 2009 г. не повлечет за собой увеличения цен на алкогольную продукцию, а все расходы по установке оборудования для оклейки бутылок новыми марками могут и должны взять на себя производители», — сообщила УрБК директор ООО «Виномания» Нина Чикурова.

Напомним, что 16 октября 2007 г. Государственная дума приняла в первом чтении законопроект, согласно которому с 1 января 2009 г. на горловине бутылки должна появиться новая акцизная марка, состоящая из пломбы и штрихкода для учета в ЕГАИС.

«Новые акцизные марки позволят отсечь с рынка часть фальсифицированной продукции, хотя, конечно, полностью избавить рынок от суррогата не удастся», — отметила Н. Чикурова.


Другие материалы по теме: