C 19 октября 2007 года компания «МегаФон» внесла изменения в услугу «Кто звонил?»
22 октября 2007 (12:05)
УрБК, Екатеринбург, 22.10.2007. C 19 октября 2007 г. компания «МегаФон» продлила срок хранения оставленного абоненту голосового сообщения при использовании услуги «Кто звонил?» в 3 раза.
Как сообщает пресс-служба компании «МегаФон», теперь для прослушивания доступны сообщения, оставленные за прошедшие 72 часа. Услуга «Кто звонил?» (Who Called) позволяет абоненту узнать, кто звонил, когда телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети. Сервис информирует о пропущенных вызовах и позволяет оставить голосовое сообщение.
Как сообщает пресс-служба компании «МегаФон», теперь для прослушивания доступны сообщения, оставленные за прошедшие 72 часа. Услуга «Кто звонил?» (Who Called) позволяет абоненту узнать, кто звонил, когда телефонный аппарат был выключен или находился вне зоны действия сети. Сервис информирует о пропущенных вызовах и позволяет оставить голосовое сообщение.
![]() | Код для вставки в блог | ![]() | Подписаться на рассылку | ![]() | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Срок хранения оставленного абоненту МегаФон-Урал голосового сообщения при и ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» сообщает о предоставлении новой функц ...
- С 21 апреля 2008 года компания «МегаФон-Урал» предоставляет своим абонентам ...
- Оператор мобильной связи «МегаФон-Урал» ввел услугу «Ваш новый номер»
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал» предоставляет своим абонентам новый с ...