Директор магазина «Камелия» Нина Елагина: ТМ «Хортица» достаточно быстро продвигается на рынке Екатеринбурга и составляет серьезную конкуренцию другим маркам своего ценового сегмента

26 октября 2007 (15:02)

УрБК, Екатеринбург, 26.10.2007. «Продукция ТМ «Хортица» пользуется стабильным и довольно высоким спросом среди наших покупателей. Большую роль в повышении интереса покупателей, несомненно, сыграли промоакции, которые проводились в нашем магазине этим летом. После проведения акций продажи продукции этой марки значительно увеличились. В целом же, если говорить о бренде «Хортица», можно сказать, что он достаточно быстро продвигается на рынке Екатеринбурга и составляет серьезную конкуренцию другим маркам своего ценового сегмента. По моему мнению, одной из причин данной ситуации является широкий ассортимент продукции ТМ «Хортица», — сообщила УрБК директор магазина «Камелия» (ООО «Камелия») Нина Елагина.

«В нашем магазине представлены «Хортица Классическая», «Хортица Платинум», «Хортица Серебряная прохлада» и «Хортица Золотая». Наиболее популярными у покупателей являются «Хортица Классическая» и «Хортица Серебряная прохлада». Водку этой торговой марки мы заказываем раз в неделю примерно по 70 бутылок различного объема», — отметила Н. Елагина.


Другие материалы по теме: