Директор магазина «Камелия» Нина Елагина: ТМ «Хортица» достаточно быстро продвигается на рынке Екатеринбурга и составляет серьезную конкуренцию другим маркам своего ценового сегмента
26 октября 2007 (15:02)
УрБК, Екатеринбург, 26.10.2007. «Продукция ТМ «Хортица» пользуется стабильным и довольно высоким спросом среди наших покупателей. Большую роль в повышении интереса покупателей, несомненно, сыграли промоакции, которые проводились в нашем магазине этим летом. После проведения акций продажи продукции этой марки значительно увеличились. В целом же, если говорить о бренде «Хортица», можно сказать, что он достаточно быстро продвигается на рынке Екатеринбурга и составляет серьезную конкуренцию другим маркам своего ценового сегмента. По моему мнению, одной из причин данной ситуации является широкий ассортимент продукции ТМ «Хортица», — сообщила УрБК директор магазина «Камелия» (ООО «Камелия») Нина Елагина.
«В нашем магазине представлены «Хортица Классическая», «Хортица Платинум», «Хортица Серебряная прохлада» и «Хортица Золотая». Наиболее популярными у покупателей являются «Хортица Классическая» и «Хортица Серебряная прохлада». Водку этой торговой марки мы заказываем раз в неделю примерно по 70 бутылок различного объема», — отметила Н. Елагина.
«В нашем магазине представлены «Хортица Классическая», «Хортица Платинум», «Хортица Серебряная прохлада» и «Хортица Золотая». Наиболее популярными у покупателей являются «Хортица Классическая» и «Хортица Серебряная прохлада». Водку этой торговой марки мы заказываем раз в неделю примерно по 70 бутылок различного объема», — отметила Н. Елагина.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Магазин «Элитные напитки»: Продукция ТМ «Хортица» пользуется высоким спросо ...
- Магазин «Элитные напитки»: Продукция ТМ «Хортица» пользуется высоким спросо ...
- Заведующая ООО «Жанна» Оксана Гарайшина: Продажи ТМ «Хортица» в нашем магаз ...
- ООО «Альбина»: Водка ТМ «Хортица» занимает по объему продаж в своем ценовом ...
- Супермаркет «Пятерочка»: В своем ценовом сегменте алкогольная продукция ТМ ...