Комитет по транспорту и организации дорожного движения администрации Екатеринбурга будет настаивать на введении единого тарифа на проезд в городском транспорте в размере 16 рублей
30 октября 2007 (15:49)
УрБК, Екатеринбург, 30.10.2007. В ходе совместного заседания комиссии Думы по городскому хозяйству и комиссии по экономическому развитию председатель профильного комитета городской администрации Александр Демин обозначил основные проблемы функционирования системы муниципального транспорта. В качестве главной проблемы была названа бесплатная перевозка льготных категорий граждан. Городской думой принято решение о бесплатном проезде пенсионеров в трамваях, троллейбусах, метро, муниципальных автобусах всех маршрутов и коммерческих автобусах ряда маршрутов. Расходы на эти цели компенсируются перевозчикам из средств городского бюджета. Компенсация предусмотрена и в 2008 г., для чего в бюджете планируется 170 миллионов рублей.
Тем не менее представители транспортных предприятий считают, что эти деньги не покроют их фактических расходов, вследствие чего придется повысить плату за проезд. Александр Демин сообщил, что будет настаивать на введении единого тарифа на проезд в городском транспорте в размере 16 рублей. Об этом сообщила пресс-служба Екатеринбургской городской думы.
Кроме того, комитет по транспорту предлагает изменить ряд автобусных маршрутов, в частности тех, по которым в город попадают жители отдаленных поселков. Чтобы пригородные автобусы не стояли в пробках, их конечные остановки предполагается установить в районе конечных остановок трамвайных маршрутов, так как электротранспорт меньше страдает от пробок.
Тем не менее представители транспортных предприятий считают, что эти деньги не покроют их фактических расходов, вследствие чего придется повысить плату за проезд. Александр Демин сообщил, что будет настаивать на введении единого тарифа на проезд в городском транспорте в размере 16 рублей. Об этом сообщила пресс-служба Екатеринбургской городской думы.
Кроме того, комитет по транспорту предлагает изменить ряд автобусных маршрутов, в частности тех, по которым в город попадают жители отдаленных поселков. Чтобы пригородные автобусы не стояли в пробках, их конечные остановки предполагается установить в районе конечных остановок трамвайных маршрутов, так как электротранспорт меньше страдает от пробок.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В 2008 году стоимость проезда на общественном транспорте в Екатеринбурге мо ...
- Пресс-секретарь главы Екатеринбурга Константин Пудов: Стоимость проезда в ...
- Александр Демин: В январе 2001 года повышения оплаты проезда в общественном ...
- В администрации Екатеринбурга рассматривается возможность возвращения к сис ...
- Комитет по транспорту администрации Екатеринбурга подвел итоги первого этап ...