Ресторан «Трали-Вали»: Бренд «Хортица» становится все более известным в Екатеринбурге
31 октября 2007 (07:36)
УрБК, Екатеринбург, 08.10.2007 «Бренд «Хортица» становится все более известным в Екатеринбурге. В нашем ресторане продукция этой торговой марки пользуется стабильным спросом у посетителей», — сообщила УрБК администратор ресторана «Трали-Вали» Лариса Радченко.
«Наиболее популярны у гостей нашего ресторана два вида водки этой марки — «Хортица Платинум» и «Хортица Серебряная прохлада». Посетители отмечают мягкий вкус и качество продукции «Хортица». Сегодня водка «Хортица» составляет достойную конкуренцию продукции и отечественных, и зарубежных производителей алкоголя», — отметила Л. Радченко
«Наиболее популярны у гостей нашего ресторана два вида водки этой марки — «Хортица Платинум» и «Хортица Серебряная прохлада». Посетители отмечают мягкий вкус и качество продукции «Хортица». Сегодня водка «Хортица» составляет достойную конкуренцию продукции и отечественных, и зарубежных производителей алкоголя», — отметила Л. Радченко
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В ресторанах Екатеринбурга продолжаются акции по продвижению крепкой алкого ...
- Ресторан «Золотой скорпион»: В нашем ресторане алкогольная продукция торгов ...
- Заместитель директора ООО «Трактир на Новинской» Светлана Янко: Уровень про ...
- Директор магазина «Акватория» Юлия Алексеева: Водка «Хортица» является лиде ...
- ООО «ТК «Капитан»: Уровень продаж крепкой алкогольной продукции ТМ «Хортица ...