Исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко: Транснациональные и федеральные торговые компании не нацелены на удовлетворение потребностей индивидуального потребителя

31 октября 2007 (15:53)

УрБК, Екатеринбург, 31.10.2007. Членами коллегии областного министерства торговли, питания и услуг было проведено выездное заседание, на котором обсуждалось состояние и перспективы развития потребительского рынка Ревды. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе НП «Альянс».

В своем докладе председатель коллегии, министр торговли, питания и услуг Свердловской области Вера Соловьева отметила положительную динамику развития потребительского рынка Ревды в первом полугодии текущего года и обратила внимание на некоторые проблемы отрасли и на перспективы ее развития.

В. Соловьева затронула также тему повышения цен на отдельные продукты питания и поблагодарила членов НП «Альянс», представители которого также принимали участие в заседании, за проявленную инициативу, направленную на стабилизацию ситуации. Министр торговли предложила предпринимателям потребительского рынка области активнее присоединяться к инициативе партнерства.

Напомним, 17 октября 2007 г. ретейлеры — участники НП «Альянс» — решили ограничить предельный размер торговой надбавки на отдельные виды продуктов питания первой необходимости (позднее об аналогичных мерах было объявлено и на федеральном уровне). Соответствующие решения были приняты в торговых сетях «А-Продукт», «Бест», «Звездный», «Купец», «Юнилэнд-Екатеринбург». К инициативе присоединились и другие торговые предприятия области. Данная мера помогает поддержать прежде всего социально незащищенные слои населения — пенсионеров и малоимущих, а также сгладить отдельные проявления повышенного спроса, стабилизировать ситуацию с наличием товаров и товарными запасами в магазинах региона.

На заседании коллегии также выступил исполнительный директор НП «Альянс» Алексей Подоляко. Он рассказал о влиянии изменений торговой инфраструктуры Екатеринбурга на города-сателлиты. По данным экспертов «Альянса», после открытия в Екатеринбурге крупных торговых центров, таких как «Мега», от 20 до 30 % жителей городов-спутников предпочитают делать покупки в областном центре. Это, естественно, ведет к снижению доходов предприятий потребительского рынка малых городов и, следовательно, к уменьшению доходной части бюджетов муниципалитетов.

«Транснациональные и федеральные торговые компании не нацелены на удовлетворение потребностей индивидуального потребителя. И в этом может быть конкурентное преимущество местных игроков: нам с вами следует усиливать и развивать клиентоориентированность бизнеса, повышать качество обслуживания, создавать атмосферу заботы о каждом покупателе», — подчеркнул А. Подоляко.


Другие материалы по теме: