«Деловой квартал»: «ФАС завела дело против «Авиапрада»

3 декабря 2007 (11:00)

Федеральная антимонопольная служба по Свердловской области возбудила дело в отношении ЗАО «Авиапрад».

На официальном сайте авиакомпании была размещена информация о проходившей акции «В Санкт-Петербург за 1,5 тысячи рублей». По сообщению ФАС, один из клиентов обратился в кассы авиакомпании, чтобы приобрести билет по льготной цене, и выяснил, что стоимость перелета до Северной столицы равна 5 тыс. руб. Антимонопольщики попросили «Авиапрад» представить рекламные материалы на предмет проверки их соответствия действительности. Однако авиакомпания не выдала материалы в срок. «Авиапрад» объясняет, что рекламу просто не успели вовремя снять с сайта: акция проходила с 26 апреля по 30 мая, из Екатеринбурга в Санкт-Петербург перевезли 2 тыс. пассажиров, утверждают в компании.

«Пока мы возбудили дело только о нарушении пункта 12 закона «О рекламе» («рекламные материалы или их копии должны храниться в течение года со дня последнего распространения рекламы»). Содержание этих рекламных объявлений мы пока не изучали», — сообщила Людмила Смирнягина, начальник отдела Управления ФАС РФ по Свердловской области. Дело будет рассматриваться в начале декабря.


Другие материалы по теме: