Маркетолог ООО «Автомост» Екатерина Макушева: Выбирая между подержанными японскими и новыми отечественными автомобилями, покупатели отдают предпочтение качеству, а не цене

7 декабря 2007 (10:50)

УрБК, Екатеринбург, 07.12.2007 «Безусловно, повышение цен на автомобили марки «ВАЗ» окажет своеобразный психологический эффект на потребителя. Люди, выбирающие между подержанным японским автомобилем и новым отечественным, склонятся не в сторону последнего», — сообщила УрБК маркетолог ООО «Автомост» Екатерина Макушева.

По словам специалиста, японские автомобили значительно превосходят отечественные и по качеству и по техническим характеристикам, однако ценовой сегмент у японских машин чуть выше.

Напомним, с 1 января 2008 года ОАО «АвтоВАЗ» планирует увеличить стоимость основных моделей ВАЗ на 1,87%. Такое решение на предприятии объясняют увеличением спроса на автомобили компании. Как отмечают в пресс-службе ОАО «АвтоВАЗ», покупатель, практически, не заметит роста цен, поскольку он составит порядка 3000-4000 рублей на автомобиль.

«Постепенно ценовая разница между подержанными японскими и новыми отечественными автомобилями будет сокращаться. Впрочем, уже сейчас выбирая между подержанными японскими и новыми отечественными автомобилями, покупатели отдают предпочтение качеству, а не цене», — добавила Е. Макушева.


Другие материалы по теме: