Рекламная кампания ОАО «СКБ-банк» признана самым запоминающимся проектом 2007 года

17 декабря 2007 (13:40)

УрБК, Екатеринбург, 17.12.2007. ОАО «СКБ-банк» названо дипломантом VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло». Организаторы премии выделили рекламную кампанию банка как самый запоминающийся коммуникационный продукт года.

«Нестандартные методы в финансовой сфере, или Бабки рулят» — с таким проектом в 2007 г. на конкурсе выступило ОАО «СКБ-банк». Об этом напоминает пресс-служба банка.

«Каждый год поступают всё более продуманные проекты, интересные, креативные. Программа ОАО «СКБ-банк» «Бабки рулят» стала одной из самых ярких и шокирующих. Я, как житель столицы, первый раз смотрела и читала концепцию их PR-программы. И должна отметить, что она очень «зажигает». Я понимаю, что это очень хорошо продуманная и рассчитанная программа, это блестящее решение, которое принесло миллионы рублей. Благодаря таким решениям бизнес-задача пиарщиков прекрасно реализуется. Таких проектов должно быть больше», — заявила член жюри конкурса «Белое крыло» Надежда Явдолюк, исполнительный директор другого престижного конкурса — национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник».

Напомним, церемония награждения победителей VII Всероссийского конкурса «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло» состоялась накануне в Екатеринбурге. В номинации конкурса «Лучший PR-проект в коммерческой сфере», дипломантом которой признано ОАО «СКБ-банк», было заявлено 27 компаний.


Другие материалы по теме: