Сергей Иванов предостерегает от товаров с приставкой «нано»
18 декабря 2007 (15:44)
Первый вице-премьер Сергей Иванов посоветовал гражданам России не доверять телерекламе со словом «нано», пишет РБК. Как сообщил С.Иванов на заседании правительственного совета по нанотехнологиям, в последнее время на телевидении началась реклама продукции с использованием слова «нано»: антикоррозийные материалы под названием «наноцинк», парфюмерная продукция «нанокрем».
По словам первого вице-премьера, «ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ».
«Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения», — подчеркнул С.Иванов.
По словам первого вице-премьера, «ушлые торговцы и рекламодатели, ухватившись за популярное слово, по существу, уже начали дурить народ».
«Я сильно сомневаюсь, что там вообще есть какие-то нанотехнологии: эта продукция не прошла никакого лицензирования. Поэтому хочу предупредить граждан, что это лишь рекламный трюк, и корпорация (Российская корпорация нанотехнологий) к этому товару не имеет никакого отношения», — подчеркнул С.Иванов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |