Специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова: Полный запрет на размещение рекламы табачных изделий принесет серьезные убытки организациям, занимающимся размещением рекламы

10 января 2008 (15:04)

УрБК, Екатеринбург, 10.01.2008. «Решение правительства России о присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака отчасти является правильным. Действительно, зачем рекламировать сигареты, ведь табак вредит здоровью. С другой стороны, люди уже привыкли не воспринимать рекламу. Более того, целевая аудитория рекламы табачных изделий — люди, которые уже курят: им сообщают о новых брендах, различных изменениях, но отнюдь не призывают граждан, ведущих здоровый образ жизни, к курению. Не стоит также забывать о том, что на любом рекламном пространстве, будь то билборд или глянцевый журнал, где размещена реклама табачных изделий, размещено также и предупреждение министерства здравоохранения», — заявила УрБК специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова.

Напомним, правительство РФ одобрило присоединение к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий. Норма о полном запрете рекламы табака должна быть выполнена страной — участницей Конвенции в течение пяти лет.

«Полный запрет на размещение рекламы табачных изделий принесет серьезные убытки организациям, занимающимся размещением рекламы, они потеряют значительные бюджеты. Альтернативой в данной ситуации может стать частичное ограничение рекламы табачных изделий, в пределах разумного, так, как это было сделано в случае с рекламой азартных игр», — добавила С. Гусельникова.

«Нужно не запрещать рекламу сигарет, а следить за тем, чтобы соблюдался закон и табачные изделия не продавались лицам до 18 лет. Эффективнее будет не запрещать рекламу, а вести активную пропаганду отказа от курения», — добавила также С. Гусельникова.


Другие материалы по теме: