Специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова: Полный запрет на размещение рекламы табачных изделий принесет серьезные убытки организациям, занимающимся размещением рекламы
10 января 2008 (15:04)
УрБК, Екатеринбург, 10.01.2008. «Решение правительства России о присоединении к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака отчасти является правильным. Действительно, зачем рекламировать сигареты, ведь табак вредит здоровью. С другой стороны, люди уже привыкли не воспринимать рекламу. Более того, целевая аудитория рекламы табачных изделий — люди, которые уже курят: им сообщают о новых брендах, различных изменениях, но отнюдь не призывают граждан, ведущих здоровый образ жизни, к курению. Не стоит также забывать о том, что на любом рекламном пространстве, будь то билборд или глянцевый журнал, где размещена реклама табачных изделий, размещено также и предупреждение министерства здравоохранения», — заявила УрБК специалист портала «Рекламный гид Екатеринбурга» Светлана Гусельникова.
Напомним, правительство РФ одобрило присоединение к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий. Норма о полном запрете рекламы табака должна быть выполнена страной — участницей Конвенции в течение пяти лет.
«Полный запрет на размещение рекламы табачных изделий принесет серьезные убытки организациям, занимающимся размещением рекламы, они потеряют значительные бюджеты. Альтернативой в данной ситуации может стать частичное ограничение рекламы табачных изделий, в пределах разумного, так, как это было сделано в случае с рекламой азартных игр», — добавила С. Гусельникова.
«Нужно не запрещать рекламу сигарет, а следить за тем, чтобы соблюдался закон и табачные изделия не продавались лицам до 18 лет. Эффективнее будет не запрещать рекламу, а вести активную пропаганду отказа от курения», — добавила также С. Гусельникова.
Напомним, правительство РФ одобрило присоединение к Рамочной конвенции Всемирной организации здравоохранения по борьбе против табака. Конвенция предусматривает полный запрет на всю рекламу, стимулирование продажи и спонсорство табачных изделий. Норма о полном запрете рекламы табака должна быть выполнена страной — участницей Конвенции в течение пяти лет.
«Полный запрет на размещение рекламы табачных изделий принесет серьезные убытки организациям, занимающимся размещением рекламы, они потеряют значительные бюджеты. Альтернативой в данной ситуации может стать частичное ограничение рекламы табачных изделий, в пределах разумного, так, как это было сделано в случае с рекламой азартных игр», — добавила С. Гусельникова.
«Нужно не запрещать рекламу сигарет, а следить за тем, чтобы соблюдался закон и табачные изделия не продавались лицам до 18 лет. Эффективнее будет не запрещать рекламу, а вести активную пропаганду отказа от курения», — добавила также С. Гусельникова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Правительство РФ одобрило присоединение к рамочной конвенции Всемирной орга ...
- В России запретят рекламу сигарет
- Начальник отдела продаж ООО «Акцент» Надежда Маценко: Компании, занимающиес ...
- Правительство России запрещает рекламу табака
- Сегодня Госдума РФ приняла в первом чтении законопроект, вводящий полный за ...