В ночь с 31 декабря 2007 года на 1 января 2008 года через сеть компании «МОТИВ» было произведено свыше 16 миллионов успешных голосовых соединений

14 января 2008 (08:19)

УрБК, Екатеринбург, 14.01.2008. Сотовая сеть компании «МОТИВ» успешно справилась с пиковой активностью мобильного общения абонентов в период новогодних праздников.

Главным итогом работы в ночь с 31 декабря 2007 года на 1 января 2008 года стало свыше 16 миллионов успешных голосовых соединений. Наибольшую коммуникативную активность абоненты «МОТИВа» проявили в Екатеринбурге и крупных городах Свердловской области.

Технические возможности сети «МОТИВ» на сегодняшний день позволяют выдерживать максимальную нагрузку в праздничные дни. Об этом УрБК сообщили в пресс-службе компании.

Если раньше абонентская база компании росла быстрыми темпами, резко увеличивалась нагрузка на сеть и в пиковые периоды требовались особые меры технических служб по увеличению емкости сети и улучшению качества передачи речи, то сейчас ситуация стабилизировалась. Сеть «МОТИВ» обладает достаточным резервом для обеспечения бесперебойной работы в условиях повышенной нагрузки. Напомним, что на сегодняшний день компания «МОТИВ» обслуживает более 1 миллиона 350 тысяч пользователей.

Анализ голосового трафика показал, что сеть «МОТИВ» способна выдержать большую нагрузку на протяжении значительного времени. Максимальный объем трафика был достигнут 28—29 декабря 2007 года. Кроме того, каждый день на протяжении двух предновогодних недель сеть испытывала нагрузку, которая примерно на 26 % выше среднесуточной.

«Жители Свердловской области убедились в качестве работы сети «МОТИВ» в условиях новогодних нагрузок. Наши абоненты могли без затруднений позвонить друзьям, родным и близким. Определенные сложности возникли с передачей неголосового трафика. В пиковое время — в последние часы года уходящего и первые часы нового года — отмечались сбои и задержки при передаче коротких текстовых сообщений. Скорее всего, подобная проблема возникла в этом году вследствие закрепившегося среди большинства пользователей сотовой связи области и страны стереотипа о том, что в дни массовых нагрузок на сеть по мобильному телефону невозможно дозвониться. Так, избегая разрыва голосового соединения, абоненты для праздничных поздравлений более активно используют SMS-сообщения. В новогоднюю ночь нагрузка на SMS-центр «МОТИВ» выросла в десятки раз по сравнению с другими днями. Тем не менее, несмотря на такую колоссальную нагрузку, в течение 31 декабря и 1 января было передано более 9 миллионов сообщений. В ближайшем будущем, к массовым праздникам, а также к следующей новогодней ночи, мы сделаем все возможное, чтобы каждое SMS нашло своего адресата вовремя», — говорит пресс-атташе компании «МОТИВ» Елена Радченко.


Другие материалы по теме: