Специалист отдела продвижения ООО «Автолада-Сервис» (автосалон «Атлантик») Павел Аптин: Ценовая политика концерна «АвтоВАЗ» не соответствует рыночной ситуации

16 января 2008 (14:35)

УрБК, Екатеринбург, 16.01.2008. «Спад продаж — это вполне закономерное явление, поскольку ценовая политика самого концерна «АвтоВАЗ» не соответствует рыночной ситуации», — сообщил УрБК специалист отдела продвижения ООО «Автолада-Сервис» (автосалон «Атлантик») Павел Аптин.

По его словам, при актуальном уровне конкуренции на рынке, когда в смежном с вазовским ценовом сегменте появляются импортные конкуренты, потребитель отдает предпочтение качеству не отечественных автомобилей.

Напомним, по данным Европейской ассоциации бизнеса (АЕБ), в период с 2003 по 2007 год продажи отечественных автомобилей сократились почти на 15 %, в то время как продажи иномарок увеличились на 750 % и по итогам 2007 года составляют 1 645,63 тыс. проданных автомобилей против 752 тыс. российских.

«Бороться с данной ситуацией сложно. Основными рычагами должны стать более привлекательные, чем сейчас, кредитные программы, а также, безусловно, переход на новый, более качественный уровень сборки автомобилей», — добавил П. Аптин.


Другие материалы по теме: