Начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по Свердловской области Наталья Афанасьева: В 2007 году в наше управление поступило около семидесяти жалоб от заемщиков на ОАО «Банк «Русский стандарт»

24 января 2008 (14:30)

УрБК, Екатеринбург, 24.01.2008. «Мы проверяем договоры потребительского кредитования, с жалобами по которым обращаются граждане. В прошлом году были выявлены нарушения по ряду банков, все они привлечены к ответственности. Сейчас идет рассмотрение соответствующих дел в Арбитражном суде Свердловской области», — сообщила УрБК начальник отдела защиты прав потребителей ТУ Роспотребнадзора по СО Наталья Афанасьева.

Напомним, по данным проверок Роспотребнадзора, за 2007 год количество жалоб заемщиков на банки увеличилось более чем в 10 раз. Глава Роспотребнадзора Геннадий Онищенко огласил предварительные данные о количестве жалоб заемщиков на банки по итогам 2007 года. По его словам, в прошлом году на действия кредитных организаций от граждан поступило 1 062 жалобы. Из них в письменном виде — 357 заявлений, в устной форме — 705. Г. Онищенко сообщил, что по итогам I полугодия 2007 года количество жалоб достигло 700, из них 650 было подано на ОАО «Банк «Русский стандарт».

«В наше управление за прошлый год поступило примерно 100 жалоб заемщиков. Из них большинство, так же, как и в федеральном управлении, — жалобы на банк «Русский стандарт». Таких оказалось около 70», — отметила Н. Афанасьева.


Другие материалы по теме: