В Екатеринбурге снижается рентабельность концертного бизнеса
25 января 2008 (15:26)
УрБК, Екатеринбург, 25.01.2008. В последние несколько лет количество концертов, проводимых в Екатеринбурге, стало увеличиваться, вместе с тем рентабельность этого бизнеса постепенно снижается. Операторы концертного рынка Екатеринбурга говорят о том, что директора московских «звезд» сейчас самостоятельно выходят на рынок, стараясь организовывать гастроли в регионах, минуя местных операторов. Также эксперты отмечают повышение себестоимости концертов.
«Получение прибыли от гастрольной деятельности становится непредсказуемым, концерты проходят на грани фола. Повышается себестоимость концертов: растут гонорары артистов, повышается арендная плата площадок, увеличиваются расходы на рекламу», — заявил генеральный директор компании «Интершоу» Сергей Горшков.
Кроме того, местные организаторы не могут согласовать между собой графики концертов, что тоже негативно влияет на рентабельность бизнеса.
«Екатеринбургские организаторы гастролей привозят артистов, не просчитывая экономический эффект и не согласовывая с другими организаторами свои графики. Происходят накладки, когда в течение недели может пройти сразу 2 или 3 концерта исполнителей одного жанра, что негативно сказывается на рентабельности бизнеса», — добавил С. Горшков.
«Получение прибыли от гастрольной деятельности становится непредсказуемым, концерты проходят на грани фола. Повышается себестоимость концертов: растут гонорары артистов, повышается арендная плата площадок, увеличиваются расходы на рекламу», — заявил генеральный директор компании «Интершоу» Сергей Горшков.
Кроме того, местные организаторы не могут согласовать между собой графики концертов, что тоже негативно влияет на рентабельность бизнеса.
«Екатеринбургские организаторы гастролей привозят артистов, не просчитывая экономический эффект и не согласовывая с другими организаторами свои графики. Происходят накладки, когда в течение недели может пройти сразу 2 или 3 концерта исполнителей одного жанра, что негативно сказывается на рентабельности бизнеса», — добавил С. Горшков.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ООО «Интершоу»: Все кассовые концерты проходят с «живым» звуком
- НП «Праздник всем»: На стоимость билета не влияет, поет ли артист под фоног ...
- Руководители концертных организаций Уральского региона: Стоимость билета не ...
- «Деловой квартал» и Дмитрий Иванов о направлениях: «Маэстро» ушел со сцены
- «Дворец игровых видов спорта»: В настоящий момент мы решаем вопрос о продаж ...