ЗАО «Авиапрад» может прекратить свою деятельность
28 января 2008 (14:01)
Как стало известно УрБК из собственных источников, ЗАО «Авиапрад» может прекратить свою деятельность уже к 1 февраля 2008 года. Причиной может стать финансовая несостоятельность компании. По неофициальной информации, на сегодняшний день задолженность авиаперевозчика может быть оценена в сумму порядка 1 млрд рублей. Одним из основных кредиторов компании может выступить аэропорт Кольцово.
Напомним, в конце 2007 года активно обсуждалась информация о намерении акционеров ЗАО «Авиапрад» продать авиакомпанию.
Данный факт УрБК подтверждали, в частности, в ОАО «КрасЭйр».
«Владельцы акций ЗАО «Авиапрад» обратились к нам с предложением о продаже компании. В настоящий момент между собственниками ЗАО «Авиапрад» и ОАО «КрасЭйр» проходят переговоры по вопросу покупки последним пакета акций ЗАО «Авиапрад». О конкретных деталях сделки говорить пока рано», — заявили УрБК в пресс-службе ОАО «КрасЭйр» 7 декабря 2007 года.
Напомним, в России на базе «КрасЭйр», «Домодедовских авиалиний», авиакомпаний «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс» создается третья по величине авиакомпания России.
Однако в результате официальной информации о вхождении ЗАО «Авиапрад» в новый холдинг не поступило.
Как отмечают специалисты, срыв данной сделки мог заставить акционеров авиакомпании активизироваться в поиске вариантов продажи ЗАО «Авиапрад».
В ОАО «Аэропорт Кольцово» информацией о возможном прекращении деятельности авиакомпании пока не владеют.
«О закрытии ЗАО «Авиапрад» нам ничего не известно. По моей информации, заявленные авиакомпанией рейсы на февраль текущего года пока стоят в расписании», — заявила УрБК директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова.
Кроме того, Ю. Федотова не смогла подтвердить или опровергнуть факт наличия у ЗАО «Авиапрад» задолженности перед ОАО «Аэропорт Кольцово».
Напомним, ЗАО «Авиапрад» базируется в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург), откуда выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. В ближайших заявленных планах авиакомпании значилось расширение географии полетов и пополнение парка самолетами Boeing 737-300, двумя дальнемагистральными лайнерами Ту-154М и еще двумя Як-42Д.
Напомним, в конце 2007 года активно обсуждалась информация о намерении акционеров ЗАО «Авиапрад» продать авиакомпанию.
Данный факт УрБК подтверждали, в частности, в ОАО «КрасЭйр».
«Владельцы акций ЗАО «Авиапрад» обратились к нам с предложением о продаже компании. В настоящий момент между собственниками ЗАО «Авиапрад» и ОАО «КрасЭйр» проходят переговоры по вопросу покупки последним пакета акций ЗАО «Авиапрад». О конкретных деталях сделки говорить пока рано», — заявили УрБК в пресс-службе ОАО «КрасЭйр» 7 декабря 2007 года.
Напомним, в России на базе «КрасЭйр», «Домодедовских авиалиний», авиакомпаний «Самара», «Омскавиа» и «Сибавиатранс» создается третья по величине авиакомпания России.
Однако в результате официальной информации о вхождении ЗАО «Авиапрад» в новый холдинг не поступило.
Как отмечают специалисты, срыв данной сделки мог заставить акционеров авиакомпании активизироваться в поиске вариантов продажи ЗАО «Авиапрад».
В ОАО «Аэропорт Кольцово» информацией о возможном прекращении деятельности авиакомпании пока не владеют.
«О закрытии ЗАО «Авиапрад» нам ничего не известно. По моей информации, заявленные авиакомпанией рейсы на февраль текущего года пока стоят в расписании», — заявила УрБК директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова.
Кроме того, Ю. Федотова не смогла подтвердить или опровергнуть факт наличия у ЗАО «Авиапрад» задолженности перед ОАО «Аэропорт Кольцово».
Напомним, ЗАО «Авиапрад» базируется в международном аэропорту Кольцово (Екатеринбург), откуда выполняет регулярные и чартерные пассажирские рейсы. В ближайших заявленных планах авиакомпании значилось расширение географии полетов и пополнение парка самолетами Boeing 737-300, двумя дальнемагистральными лайнерами Ту-154М и еще двумя Як-42Д.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ЗАО «Авиапрад» может прекратить свою деятельность
- Директор по связям с общественностью ОАО «Аэропорт Кольцово» Юлия Федотова: ...
- ОАО «КрасЭйр»: Между собственниками ЗАО «Авиапрад» и ОАО «КрасЭйр» проходят ...
- ОАО «Аэропорт Кольцово»: Мы надеемся, что ситуация с подписанием соглашения ...
- Иск ОАО «Аэропорт Кольцово» в отношении ЗАО «Авиапрад» о взыскании 435 милл ...