На президентских выборах начинается этап агитации в СМИ

4 февраля 2008 (08:04)

С сегодняшнего дня, чуть менее чем за месяц до выборов президента РФ, начинается предвыборная агитация в СМИ. Ее вправе вести четыре зарегистрированных кандидата в президенты РФ — Дмитрий Медведев, Геннадий Зюганов, Владимир Жириновский и Андрей Богданов. Кроме того, одна треть бесплатного эфира предназначается выдвинувшим их политическим партиям: «Единой России», КПРФ и ЛДПР.

Агитационными выступлениями будут охвачены три федеральных телеканала и три радиостанции. Речь идет о «Первом канале», «России» и ТВ-Центре, а также о радиостанциях «Маяк», «Радио России» и «Голос России». Каждая теле— и радиокомпания выделила на агитацию по 7 часов, пояснила член ЦИК РФ Майя Гришина. Таким образом, только на федеральных каналах для обращения к избирателям будет отдано 42 часа эфира. Половина этого времени отводится для совместных агитационных мероприятий, так называемых дебатов. От участия в них отказался Дмитрий Медведев, штаб которого мотивировал это его большой загруженностью работой в правительстве. Так что кандидатам придется поделить дебаты на троих.


Другие материалы по теме: