Председатель общероссийского общественного движения «Комитет помощи: Жилье. Земля. Люди» Антон Беляков: Одним из ключевых факторов успешности компании на рынке строительства жилья является имидж добросовестного и социально ответственного застройщика

8 февраля 2008 (09:55)

УрБК, Екатеринбург, 08.02.2008. «Одним из ключевых факторов успешности компаний на рынке строительства жилья сегодня является не признание застройщика или риелтора профессиональным сообществом и представителями государственной власти, а формирование доверия к нему со стороны покупателей жилья, а также имиджа социально ответственной и добросовестной компании», — заявил УрБК председатель общероссийского общественного движения «Комитет помощи: Жилье. Земля. Люди» Антон Беляков.

Представители правозащитных организаций, работающих в Екатеринбурге и Свердловской области, считают: репутация недобросовестного застройщика отрицательно сказывается на положении строительной компании на рынке.

«Известный застройщик, ЗАО «УК «Новый Град», невыполнением обязательств перед соинвесторами и контрагентами очернил себя, серьезно подорвав свою репутацию. Я думаю, что положение компании на рынке нельзя назвать прочным, а финансовое положение — устойчивым», — заявил УрБК председатель общественной организации «Доступное жилье» Константин Брунер.

«Если компания в ближайшее время не рассчитается со всеми задолженностями перед соинвесторами и не начнет свой бизнес заново, она может навсегда уйти с рынка», — добавил К. Брунер.

Напомним, ЗАО «УК «Новый Град» внесено в список недобросовестных застройщиков, созданный администрацией города Екатеринбурга. По данным правозащитных организаций, ни один из объектов компании не был сдан в установленные по договорам с соинвесторами сроки. Кроме того, при строительстве домов ЗАО «УК «Новый Град» нарушает требования различных ГОСТов и СНиПов.


Другие материалы по теме: