Заместитель генерального директора ООО «СК «Цюрих.Ритейл» Сергей Ефремов: Как правило, основанием для подачи жалоб на страховую компанию является несоблюдение страховщиком установленных законодательством сроков для осуществления страховой выплаты
22 февраля 2008 (09:40)
УрБК, Екатеринбург, 22.02.2008. «За 2007 год на екатеринбургский филиал ООО «СК «Цюрих. Ритейл» (ранее — ООО «Наста») в ФССН поступило 6 жалоб, из них половина — на действия филиала при рассмотрении заявлений граждан о страховой выплате по договору ОСАГО. Таким образом, нельзя однозначно утверждать, что поступающие на страховые компании жалобы чаще всего связаны с ОСАГО», — заявил УрБК заместитель генерального директора ООО «СК «Цюрих.Ритейл» Сергей Ефремов.
Напомним, по официальным данным Федеральной службы страхового надзора РФ, за 2007 год на страховые компании поступило 10 493 жалобы, при этом, по прогнозам специалистов службы, к концу 2008 года количество жалоб на страховые компании возрастет на 40 %.
«Как правило, основанием для подачи жалоб является несоблюдение страховщиком установленных законодательством сроков для осуществления страховой выплаты. Однако следует отметить, что по результатам рассмотрения указанных жалоб доводы, изложенные заявителями в своих обращениях в ФССН, не подтвердились, то есть жалобы на действия екатеринбургского филиала ООО «СК «Цюрих. Ритейл» были необоснованны», — добавил С. Ефремов.
По мнению С. Ефремова, в связи с введением прямого урегулирования в области ОСАГО число жалоб не увеличится.
Напомним, по официальным данным Федеральной службы страхового надзора РФ, за 2007 год на страховые компании поступило 10 493 жалобы, при этом, по прогнозам специалистов службы, к концу 2008 года количество жалоб на страховые компании возрастет на 40 %.
«Как правило, основанием для подачи жалоб является несоблюдение страховщиком установленных законодательством сроков для осуществления страховой выплаты. Однако следует отметить, что по результатам рассмотрения указанных жалоб доводы, изложенные заявителями в своих обращениях в ФССН, не подтвердились, то есть жалобы на действия екатеринбургского филиала ООО «СК «Цюрих. Ритейл» были необоснованны», — добавил С. Ефремов.
По мнению С. Ефремова, в связи с введением прямого урегулирования в области ОСАГО число жалоб не увеличится.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заместитель руководителя Инспекции страхового надзора по УрФО Вячеслав Тара ...
- В Федеральную службу страхового надзора РФ за 9 месяцев 2007 года пос ...
- 70% жалоб на страховые компании в ФСНН РФ составляют жалобы по ОСАГО
- Федеральная служба страхового надзора РФ ожидает роста количества жалоб на ...
- В 2006 году в Федеральную службу страхового надзора поступило 3 099 обращен ...