В феврале 2008 года в среднем по России сохранились высокие темпы роста цен на плодоовощную продукцию

6 марта 2008 (10:43)

УрБК, Москва, 06.03.2008. Федеральная служба государственной статистики опубликовала информацию об индексе потребительских цен в феврале 2008 года.

Индексы цен на отдельные группы и виды продовольственных товаров: хлеб и хлебобулочные изделия — 102,2 % к предыдущему месяцу (103,8 % к декабрю 2007 года), крупа и бобовые — 101,6 % к предыдущему месяцу (102,7 % к декабрю 2007 года), макаронные изделия — 102,1 % к предыдущему месяцу (103,8 % к декабрю 2007 года), мясо и птица — 100,8 % к предыдущему месяцу (101,7 % к декабрю 2007 года), рыба и морепродукты — 100,9 % к предыдущему месяцу (101,9 % к декабрю 2007 года), молоко и молочная продукция — 102,0 % к предыдущему месяцу (104,3 % к декабрю 2007 года), масло сливочное — 101,4 % (103,4 % к декабрю 2007 года), масло подсолнечное — 101,2 % к предыдущему месяцу (102,0 % к декабрю 2007 года), яйца — 99,6 % к предыдущему месяцу (102,8 % к декабрю 2007 года), плодоовощная продукция — 105,1 % к предыдущему месяцу (113,9 % к декабрю 2007 года), сахар-песок — 103,4 % к предыдущему месяцу (105,5 % к декабрю 2007 года), алкогольные напитки — 101,0 % к предыдущему месяцу (101,9 % к декабрю 2007 года).

В феврале сохранились высокие темпы роста цен на плодоовощную продукцию. Овощи в среднем стали дороже на 7,1 %, в том числе капуста белокочанная свежая — на 13,1 %. Кроме того, картофель подорожал на 8,0 %, морковь — на 7,7 %. Цены на фрукты и цитрусовые выросли на 2,8 %. При этом на виноград они увеличились на 8,3 %, на яблоки, груши и лимоны — на 3,4—4,7 %. В то же время апельсины подешевели на 3,3 %.

Из наблюдаемых видов молочной продукции более всего увеличились цены на творог различной жирности, молоко сгущенное с сахаром — на 2,1—3,3 %.

Несколько ускорились темпы роста цен на продукты переработки зерна. Так, различные наблюдаемые виды хлеба и булочных изделий стали дороже на 2,1—2,3 % (в январе — на 1,4—1,6 %), мука пшеничная — на 1,8 % (на 0,9 %), отдельные виды крупяных и макаронных изделий — на 1,9—5,6 % (на 1,4—2,3 %).

Кроме того, среди остальных наблюдаемых видов продовольствия на 3,7 % возросли цены на маргарин, на 2,1—2,5 % — на консервы томатные, соль, печенье, майонез.


Другие материалы по теме: