ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии»: Sunrise tour сорвал отдых 56 уральцам

13 марта 2008 (08:19)

УрБК, Екатеринбург, 13.03.2008. «Накануне 56 туристов турфирмы Sunrise tour, не имеющей прямого договора с ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии», не смогли пройти пограничный контроль в ОАО «Аэропорт Кольцово» и попасть на чартерный рейс SVR 3603 по причине отсутствия необходимых для этого документов, виз и паспортов», — заявили УрБК в пресс-службе авиакомпании.

Напомним, ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» в период с 9 декабря 2007 года по 2 апреля 2008 года выполняет чартерный рейс Екатеринбург — Гоа — Екатеринбург по заявке туроператора ООО «ПГС Чартер». В России подобный рейс выполняется всего из 2 городов: из Екатеринбурга и из Москвы.

«В 17.00, то есть за 3 часа до вылета чартерного рейса, турфирма Sunrise tour поставила авиакомпанию перед фактом отсутствия документов на вылет у клиентов и попросила задержать самолет на 4 часа. В течение этого времени 56 туристов должны были обеспечить необходимым пакетом документов», — проинформировали в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».

«Начиная с этого момента авиакомпания рассматривала возможные пути разрешения сложной ситуации. Несмотря на то, что «Уральские авиалинии» не имеют прямого договора с Sunrise tour и чартерный рейс выполняется для другого заказчика, авиакомпания отправила запрос о возможной задержке рейса в аэропорт Гоа, который является режимным аэропортом совместного базирования гражданской авиации и военной авиации Индии. Запрос отклонили. Индийский аэропорт отказался продлить разрешение на прилет самолета авиакомпании в связи с официально опубликованным регламентом поочередного обслуживания гражданской и военной авиации», — отметили в пресс-службе.

«Согласно указанному документу, задержка в 4 часа чартера SVR 3603 попадала на период полетов военной авиации Индии. Аэропорт Гоа мог принять рейс, относящийся к гражданской авиации, только в случае задержки более чем на 8 часов. Такой вариант развития событий спасал отдых 56 клиентов турфирмы Sunrise tour, но обрекал на многочасовые ожидания остальных ни в чем не повинных 260 туристов, у которых документы были на руках (более 100 человек из Екатеринбурга в Гоа, а также 160 человек из Гоа в Екатеринбург). Для того, чтобы выполнить юридические и моральные обязательства перед прямым заказчиком чартера и его клиентами, рейс Екатеринбург — Гоа — Екатеринбург состоялся в полном соответствии с расписанием, без задержки», — отметили в авиакомпании.

«Кроме того «Уральские авиалинии» предложили Sunrise tour отправить всех пострадавших ближайшим рейсом авиакомпании до Москвы, из которой в Индию летают не только чартерные, но и регулярные рейсы российских и мировых авиаперевозчиков. В настоящий момент решен вопрос о вылете 56 клиентов Sunrise tour из Екатеринбурга в Гоа через Москву и Бомбей. При этом время ожидания в аэропортах Москвы и Бомбея достигает 8 и более часов», — заключили в пресс-службе ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии».


Другие материалы по теме: