Сегодня комиссия по городскому хозяйству и муниципальной собственности Екатеринбургской городской Думы рассматривала вопрос о социальной рекламе

2 октября 2001 (16:26)

Сегодня состоялось заседание комиссии гордумы по городскому хозяйству и муниципальной собственности. На заседании рассматривался вопрос о внесении изменений в положение «О порядке производства, размещения и распространения социальной рекламы, элементов праздничного оформления, городской информации и общественных объявлений средствами наружной рекламы». «Смысл изменений, – заявил заместитель председателя Комитета по управлению городским имуществом Олег Санжанов, – состоит в уточнении терминологии и более четком разделении двух основных направлений в деятельности социальной рекламы». По его слова, в Управление юстиций считают, что ЕКУГИ пытается устанавливать свои нормы по распространению социальной рекламы, несмотря на то, что они уже содержаться в Федеральном законе о рекламе. «Мы уточнили формулировку с тем, чтобы развести две вещи, – сообщил О. Сажанов. – Первое – социальная реклама по Федеральному законодательству будет распространяться на официально оформленных рекламных листах, по договоренности между рекламораспространителем и рекламодателем центральной рекламы, второе – социальная реклама, которая распространяется по заказу органов местного самоуправления». По его словам, она уже не носит бесплатного характера, а распространяется за счет предоставления льгот в пределах 5% от годовой арендной платы рекламных мест рекламораспространителей.


Другие материалы по теме: