Специалисты Сбербанка России провели в Кургане информационный день, посвященный современным банковским технологиям

3 апреля 2008 (11:08)

УрБК, Курган, 03.04.2008. Специалисты Сбербанка России в Кургане провели информационный день, посвященный современным банковским технологиям, в частности осуществлению платежей через устройства самообслуживания. Консультанты, рассказывавшие о преимуществах платежных терминалов, работали во всех дополнительных офисах Сбербанка России, а также на предприятиях и в торговых центрах города, где такие терминалы установлены. В этот день свыше 600 курганцев на собственном опыте узнали, как быстро и легко можно заплатить за коммунальные и прочие услуги через устройства самообслуживания Сбербанка.

«Нам важно не только разъяснить людям, как совершить платеж, но и сделать для себя выводы о том, что еще необходимо доработать, чтобы наши терминалы стали максимально удобными и доступными», — отметил заместитель управляющего Курганским отделением Сбербанка России Петр Могила.

На сегодняшний день на территории действия Уральского банка Сбербанка России установлено свыше 1 500 устройств самообслуживания, через которые без помощи кассира банка можно оплатить жилищно-коммунальные услуги, услуги связи, газоснабжение, штрафы ГИБДД и многое другое. Об этом сообщает пресс-служба банка.


Другие материалы по теме: