Состоялось подписание контракта ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и CFM International на поставку пятнадцати двигателей к семи самолетам семейства Airbus A320
3 апреля 2008 (15:45)
УрБК, Екатеринбург, 03.04.2008. Сегодня в присутствии председателя правительства Свердловской области Виктора Кокшарова и заместителя министра промышленности и науки Свердловской области Анатолия Гредина ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подписало контракт с компанией CFM International на поставку пятнадцати двигателей к семи самолетам семейства Airbus A320. Этими двигателями — CFM56-5B4/3 (и -5B3/3) — будут оснащены новые самолеты. Приблизительная сумма сделки составила 125 миллионов долларов.
Напомним, соглашение о приобретении самолетов авиакомпания подписала летом 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
Предварительно авиакомпания решает, какой тип воздушного судна она приобретает, в то время как окончательная стоимость самолета будет зависеть от того, какое оборудование будет на нем установлено, какие детали и у какого производителя будут приобретены, и даже от того, какие аксессуары будут выбраны покупателем.
«Перед тем как остановить свой выбор на двигателях CFM56-5B4/3 (и -5B3/3), нами был проведен серьезный тендер, в результате которого мы остановили свой выбор именно на двигателях CFM, поскольку эта компания смогла предложить нам оптимальные условия как в плане технического обслуживания, так и в ценовой политике», — сообщил в ходе подписания контракта генеральный директор ОАО «АК «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Стоит отметить, что эти двигатели соответствуют нормам рекомендаций по шумам и выбросам в атмосферу вредных веществ.
«Они более надежны, более технологичны и просты в техническом обслуживании, обеспечены более развернутым пакетом технической поддержки производителя», — отмечают специалисты авиакомпании.
Планируется, что в 2009 году обслуживание и ремонт двигателей CFM будут освоены в России, что позволит существенно снизить издержки на их плановый ремонт, а кроме того, уменьшить затраты на таможенные пошлины.
www.uralairlines.com
Напомним, соглашение о приобретении самолетов авиакомпания подписала летом 2007 года на международном авиакосмическом салоне в Ле Бурже.
Предварительно авиакомпания решает, какой тип воздушного судна она приобретает, в то время как окончательная стоимость самолета будет зависеть от того, какое оборудование будет на нем установлено, какие детали и у какого производителя будут приобретены, и даже от того, какие аксессуары будут выбраны покупателем.
«Перед тем как остановить свой выбор на двигателях CFM56-5B4/3 (и -5B3/3), нами был проведен серьезный тендер, в результате которого мы остановили свой выбор именно на двигателях CFM, поскольку эта компания смогла предложить нам оптимальные условия как в плане технического обслуживания, так и в ценовой политике», — сообщил в ходе подписания контракта генеральный директор ОАО «АК «Уральские авиалинии» Сергей Скуратов.
Стоит отметить, что эти двигатели соответствуют нормам рекомендаций по шумам и выбросам в атмосферу вредных веществ.
«Они более надежны, более технологичны и просты в техническом обслуживании, обеспечены более развернутым пакетом технической поддержки производителя», — отмечают специалисты авиакомпании.
Планируется, что в 2009 году обслуживание и ремонт двигателей CFM будут освоены в России, что позволит существенно снизить издержки на их плановый ремонт, а кроме того, уменьшить затраты на таможенные пошлины.
www.uralairlines.com
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» и CFM International подпишут контра ...
- В резиденции губернатора Свердловской области Эдуарда Росселя состоялось то ...
- Авиакомпания «Уральские авиалинии» на Международном аэрокосмическом салоне ...
- ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» подпишет контракт с концерном Airbu ...
- В ОАО «Авиакомпания «Уральские авиалинии» поступил очередной Airbus A320, в ...