Основной темой проходящего в Екатеринбурге II форума «Курорт-ПРОФИ» стало обсуждение проблем повышения качества сервиса на российских курортах

11 апреля 2008 (11:10)

УрБК, Екатеринбург, 11.04.2008. В Екатеринбурге начал свою работу II форум «Курорт-ПРОФИ», основной темой которого стало «Повышение качества сервиса на российских курортах».

В рамках двухдневного форума пройдет ряд тренингов, семинаров и мастер-классов. Помимо прочих, будут рассмотрены такие темы, как принципы построения рекламной кампании для курортов и создания единой торговой системы по оснащению санаторно-курортных и рекреационных мероприятий торгового дома «Курорт-ПРОФИ».

С докладом на тему «Продвижение курортных услуг в сети Интернет: тенденции и перспективы» в первый день работы форума выступил председатель совета директоров ОАО «Урал Бизнес Консалтинг» Федор Крашенинников.

«Разнообразная программа форума позволит получить максимум информации в сжатые сроки. Мастер-классы и презентации позволят ознакомиться с новыми тенденциями на рынке, круглые столы дадут возможность обсудить наиболее важные вопросы развития и продвижения, а экспозиция «Строим санаторий 21-го века» отразит наиболее важные моменты в оснащении здравниц», — заявила УрБК директор журнала и торгового дома «Курорт-ПРОФИ» Вероника Кунгурова.


Другие материалы по теме: