В Арбитражном суде Свердловской области внедряется «голосовой портал», призванный снизить нагрузку на специалистов справочно-информационной службы

29 апреля 2008 (13:15)

УрБК, Екатеринбург, 29.04.2008. «Внедрение голосового портала в Арбитражном суде Свердловской области — проект пилотный. Главное преимущество состоит в том, что, помимо привычных функций автоинформатора, «голосовой портал» предоставляет пользователю ряд инновационных возможностей», — сообщила на прошедшей пресс-конференции менеджер по продажам решений для контакт-центров Avaya в России и СНГ Анастасия Ефремова.

Напомним, сегодня в Арбитражном суде Свердловской области прошла презентация нового инновационного решения — «Голосовой портал арбитражного суда».

Так, по словам А. Ефремовой, абонент, позвонивший в арбитражный суд, сможет перемещаться по голосовому меню не только с помощью клавиш телефона, переведенного в тональный режим, но также с помощью голосовых команд, называя требуемый пункт меню. Таким образом, поиск информации будет осуществляться по речевому или тональному запросу абонента. Получив искомую информацию, «голосовой портал» сам синтезирует ее в речь и произнесет ответ абоненту.

«Проект призван автоматизировать процесс предоставления информации и тем самым снизить нагрузку на специалистов справочно-информационной службы», — добавила А. Ефремова.


Другие материалы по теме: