Торговый дом «Ленком»: Продукция ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в наших магазинах находится в низком ценовом сегменте
6 мая 2008 (07:37)
УрБК, Екатеринбург, 06.05.2008. «Продукция ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» в наших магазинах занимает низкий и средний ценовые сегменты», — заявили УрБК в ТД «Ленком» (компания владеет сетью пивомаркетов «Напильник»).
Напомним, ФАС РФ одобрила сделку по приобретению компанией Carlsberg Breweries ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В дальнейшем предприятие планирует выйти на мировой рынок.
По словам специалистов ТД «Ленком», в ближайшее время изменения стоимости продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» не ожидается.
«Скорее всего, пиво «Балтика» в ближайшее время останется в том ценовом сегменте, в котором находится в настоящее время. Перехода в высокий ценовой сегмент не ожидается», — отмечают специалисты компании.
Напомним, ФАС РФ одобрила сделку по приобретению компанией Carlsberg Breweries ОАО «Пивоваренная компания «Балтика». В дальнейшем предприятие планирует выйти на мировой рынок.
По словам специалистов ТД «Ленком», в ближайшее время изменения стоимости продукции ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» не ожидается.
«Скорее всего, пиво «Балтика» в ближайшее время останется в том ценовом сегменте, в котором находится в настоящее время. Перехода в высокий ценовой сегмент не ожидается», — отмечают специалисты компании.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ФАС РФ обязала ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» информировать службу за ...
- Управление ФАС РФ по Красноярскому краю наложило штраф на ОАО «Пивоваренна ...
- В филиале ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» обнаружены нарушения в обслу ...
- Компания «Русский солод» обратилась в Арбитражный суд Москвы с иском к ОАО ...
- 28 марта состоится общее годовое собрание акционеров ОАО «Пивоваренная комп ...