Компания «МегаФон-Урал» запустила проект круглосуточной справочно-информационной службы «0555»

10 июня 2008 (13:13)

УрБК, Екатеринбург, 10.06.2008. Для улучшения сервиса обслуживания корпоративных клиентов компания «МегаФон-Урал» запустила проект круглосуточной справочно-информационной службы «0555». По новому сервисному номеру специалисты ответят на все интересующие вопросы корпоративных клиентов, а также проконсультируют по тарифам и услугам и расскажут о новых выгодных предложениях.

«0555 — это простой и быстрый доступ к информации по абонентским номерам вашего предприятия. Мы стараемся учесть все особенности организации как клиента и предложить наиболее эффективные решения по оптимизации затрат, а также оперативность и удобство обслуживания», — сообщила УрБК заместитель коммерческого директора по обслуживанию абонентов Инна Смирнова.


Другие материалы по теме: