Компания «МегаФон-Урал» запустила проект круглосуточной справочно-информационной службы «0555»
10 июня 2008 (13:13)
УрБК, Екатеринбург, 10.06.2008. Для улучшения сервиса обслуживания корпоративных клиентов компания «МегаФон-Урал» запустила проект круглосуточной справочно-информационной службы «0555». По новому сервисному номеру специалисты ответят на все интересующие вопросы корпоративных клиентов, а также проконсультируют по тарифам и услугам и расскажут о новых выгодных предложениях.
«0555 — это простой и быстрый доступ к информации по абонентским номерам вашего предприятия. Мы стараемся учесть все особенности организации как клиента и предложить наиболее эффективные решения по оптимизации затрат, а также оперативность и удобство обслуживания», — сообщила УрБК заместитель коммерческого директора по обслуживанию абонентов Инна Смирнова.
«0555 — это простой и быстрый доступ к информации по абонентским номерам вашего предприятия. Мы стараемся учесть все особенности организации как клиента и предложить наиболее эффективные решения по оптимизации затрат, а также оперативность и удобство обслуживания», — сообщила УрБК заместитель коммерческого директора по обслуживанию абонентов Инна Смирнова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Оператор сотовой связи МегаФон-Урал представляет новую услугу для корпорати ...
- МегаФон-Урал: Состоялась встреча коммерческого директора сети «МегаФон-Урал ...
- Компания «МегаФон-Урал» предлагает индивидуальное решение для корпоративных ...
- Оператор сотовой связи «МегаФон-Урал»: В секторе для корпоративных клиентов ...
- Компания «МегаФон-Урал» запустила новую услугу для корпоративных клиентов — ...