«Подробности» и Светлана Евдокимова рассказывают о том, «Как в ЕКУГИ помогли ЦРУ»
12 октября 2001 (10:55)
Фирма «Центр рекламных услуг» более четырех месяцев незаконно ставила стенды с рекламой на улицах города. В результате коммерческую организацию не наказали, а наоборот задним числом оформили ей право на размещение рекламных мест. Фразу о том, что в России невозможно заниматься честным бизнесом, не слышали разве что младенцы. С тех пор как наша страна перешла на рыночные отношения, коммерсанты твердят это везде и всем. Власти на эти заявления, нередко подкрепленные фактами, реагируют весьма своеобразно. Они пускаются в рассуждения о том, что начальный этап всегда очень трудный, вот пройдет время и все наладится, в конкурентных войнах победят сильнейшие. Несколько слов о конкуренции. Это на Западе фирмы соперничают друг с другом цивилизованными способами. Пытаются качеством своих услуг сохранить клиента, добротной рекламой привлечь новых заказчиков, курсами переподготовки повысить уровень профессионализма своих сотрудников и т. д. Наши коммерсанты знают о том, что так можно работать лишь теоретически. Практически же успех отечественного бизнеса зиждется на трех других составляющих. Во-первых, связи во властных структурах, во-вторых, связи в криминальных, в-третьих, связи в правоохранительных органах. Начинать же стоит с таких полезных качеств, как наглость и бесстрашие. Именно благодаря им появляются все названные связи и дело начинает процветать. Предприниматель, пошедший по этому пути, очень быстро превратится в денежного воротилу. В качестве примера можно привести ситуацию, которая складывается сегодня на городском рынке рекламы.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Генеральный директор ОАО «Уралсвязьинформ» Владимир Рыбакин: Уровень конкур ...
- В марте фирма «OUTDOOR GALLERY» установит в Екатеринбурге 5 рекламных конст ...
- В 2003 году в Екатеринбурге был произведен демонтаж 450 рекламных конструкц ...
- Председатель Уральского общественного совета по рекламе Виктор Брюховских: ...
- Ряд агентств, специализирующихся на наружной рекламе, могут утратить до 25 ...