Председатель Совета ООП-ЕГОО «Помощник потребителей» Алексей Конев: Я считаю, что при введении услуги «Прямая передача» ОАО «МТС» должно было позаботиться о мерах безопасности для абонентов

1 июля 2008 (12:22)

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2008. «Я считаю, что при введении услуги «Прямая передача» ОАО «МТС» должно было позаботиться о мерах безопасности для абонентов», — заявил УрБК председатель Совета ООП-ЕГОО «Помощник потребителей» Алексей Конев.

Напомним, услуга «Прямая передача», широко рекламируемая ОАО «МТС», может стимулировать рост числа преступлений, связанных с хищением средств с мобильных телефонов граждан. Данная услуга позволяет лицу, подключенному к сети МТС, пополнять баланс другого абонента компании как один раз, так и регулярно: достаточно ввести код, номер абонента и размер переводимой суммы. Таким образом, злоумышленники, завладевшие чужим телефоном, подключенным к сети МТС, смогут переводить деньги на собственные лицевые счета, для того чтобы впоследствии использовать их для оплаты услуг или обналичивания в офисах компании. Для того, чтобы осуществить подобную операцию, будет достаточно завладеть чужим телефоном на достаточно небольшой промежуток времени.

«Согласно положениям закона «О защите прав потребителей», лицо, предоставляющее услугу, должно обеспечить потребителю сохранность его имущества и денежных средств. Таким образом, ОАО «МТС» при разработке услуги должно было предусмотреть какие-либо защитные меры, без которых операция по переводу средств была бы невозможной», — добавил А. Конев.


Другие материалы по теме: