Филиал «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС»: После появления услуги «Прямая передача» мобильные мошенники стали пытаться использовать ее в своих целях

1 июля 2008 (13:23)

УрБК, Екатеринбург, 01.07.2008. Услуга «Прямая передача», позволяющая абоненту МТС переводить деньги на лицевой счет другого пользователя МТС, существует уже почти два года. Действительно, после появления этой услуги мобильные мошенники стали пытаться использовать ее в своих целях. Однако широкого распространения новые способы мошенничества не получили. Отчасти благодаря мерам безопасности, которые принимаются в МТС», — заявила УрБК специалист по связям с общественностью филиала «Макро-регион «Урал» ОАО «МТС» Дарья Вольхина.

Напомним, услуга «Прямая передача», широко рекламируемая ОАО «МТС», может стимулировать рост числа преступлений, связанных с хищением средств с мобильных телефонов граждан. Данная услуга позволяет лицу, подключенному к сети МТС, пополнять баланс другого абонента компании как один раз, так и регулярно: достаточно ввести код, номер абонента и размер переводимой суммы. Таким образом, злоумышленники, завладевшие чужим телефоном, подключенным к сети МТС, смогут переводить деньги на собственные лицевые счета, для того чтобы впоследствии использовать их для оплаты услуг или обналичивания в офисах компании. Для того, чтобы осуществить подобную операцию, достаточно будет завладеть чужим телефоном на небольшой промежуток времени.

«После расторжения контракта с компанией абонент не может обналичить деньги, перечисленные с лицевого счета на лицевой счет с помощью услуги «Прямая передача». Кроме того, в МТС разработан регламент, в соответствии с которым абонент может написать заявление о неосмотрительном перечислении платежа и деньги вернут обратно на его счет. В целом услуга популярна среди абонентов, и они все активнее ею пользуются без каких-либо негативных последствий», — добавила Д. Вольхина.


Другие материалы по теме: