Турбизнес для секс-меньшинств переживает кризис
7 июля 2008 (15:10)
В разгар летнего туристического сезона приходится констатировать тот факт, что туристический бизнес для геев и лесбиянок в России находится в состоянии глубокого кризиса. На рынке не осталось ни одной туристической компании или агентства, которое предлагает услуги для геев и лесбиянок, сообщает портал GAY.RU.
За последние три года не выдержали конкуренции с обычными агентствами и закрылись сразу же четыре турфирмы, которые были созданы геями для геев и открыто позиционировали себя как предприятия для ЛГБТ.
Среди них — «туроператор по приключениям и гей-путешествиям № 1 в России» ABC Global Travel, российская ЛГБТ-туристическая компания Open Travel, «VJene Gallery» и другие. Ряд компаний с трудом расплатились с клиентами и остались должниками за размещение рекламы в гей-СМИ.
При этом по информации портала различные социологические исследования по всему миру свидетельствуют, что ЛГБТ-граждане в среднем готовы тратить на свой отдых на 20 % больше, чем гетеросексуальная семья.
За последние три года не выдержали конкуренции с обычными агентствами и закрылись сразу же четыре турфирмы, которые были созданы геями для геев и открыто позиционировали себя как предприятия для ЛГБТ.
Среди них — «туроператор по приключениям и гей-путешествиям № 1 в России» ABC Global Travel, российская ЛГБТ-туристическая компания Open Travel, «VJene Gallery» и другие. Ряд компаний с трудом расплатились с клиентами и остались должниками за размещение рекламы в гей-СМИ.
При этом по информации портала различные социологические исследования по всему миру свидетельствуют, что ЛГБТ-граждане в среднем готовы тратить на свой отдых на 20 % больше, чем гетеросексуальная семья.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |