«Вечерний Екатеринбург»: «Управа на нерадивые концертные фирмы»

11 июля 2008 (11:15)

По инициативе главы Екатеринбурга приняты очень нужные поправки в областной Административный кодекс

Как мы сообщали, 8 июля депутаты Законодательного, собрания Свердловской области сразу в трёх чтениях приняли поправки в областной Административный кодекс, касающиеся усиления ответственности физических и юридических лиц за размещение несанкционированной рекламно-информационной продукции на объектах благоустройства в населённых пунктах.

Напомним, с данной инициативой в областную Думу вышел глава Екатеринбурга Аркадий Чернецкий, по заданию которого в столице Урала ведётся активная борьба с незаконным распространением печатной рекламной продукции в общественных местах. Собственно говоря, до последнего времени все усилия городских властей, направленные на очистку фасадов зданий, уличных фонарей, светофорных столбов и опор контактной сети горэлектротранспорта, напоминали войну с ветряными мельницами. Службы благоустройства муниципалитета в течение трёх месяцев ежедневно выходили на очистку территории города от рекламных объявлений, сдирали их как в центре, так и на магистральных улицах, а на следующий день все столбы, фасады и тумбы перильного ограждения вновь оказывались заклеенными свежеиспечённой печатной продукцией.

Только за последнюю неделю силами работников городской и районных администраций, а также привлечённых сотрудников муниципальных предприятий «Зеленстрой», «Горсвет», СМЭП ГИБДД и ряда других в городе были очищены и отмыты 972 опоры освещения и контактной сети. В процесс приведения их в божеский вид были вовлечены электромонтёры, озеленители, дорожные рабочие и множество других специалистов, которых пришлось оторвать от их текущей профессиональной деятельности. При этом муниципалитету7 приходится изыскивать дополнительные средства для финансирования работ по наведению порядка на городской территории. Ведь по информации специалистов МУ «Благоустройство», стоимость очистки от рекламы 1 кв. м поверхности опоры освещения составляет около 80 рублей, Эффект же от всех этих усилий до сих пор был нулевой.

По мнению заместителя главы Екатеринбурга Александра Высокинского, ситуация на фронте борьбы с незаконно расклеиваемой рекламой должна измениться в самое ближайшее время. И у силовых и надзорных органов появится реальный механизм для привлечения к ответственности и распространителей рекламы, и те организации, чья продукция или услуги рекламируются подобным варварским способом. В первую очередь это коснётся концертных фирм и площадок, призывающих зрителей посмотреть на выступления популярных артистов. К ним у городских властей больше всего нареканий. И, согласно нововведениям, по каждому нарушению, связанному с загрязнением элементов городского благоустройства незаконной рекламой, теперь будет проводиться административное расследование, в результате которого штрафные санкции можно будет применять ко всем участникам цепочки распространения незаконно расклеенной печатной продукции.


Другие материалы по теме: