ОАО «УралТрансБанк» предлагает пенсионерам внести миллион на депозит?
11 июля 2008 (15:24)
Екатеринбургское ОАО «УралТрансБанк» начало новую рекламную кампанию своих депозитов. Одним из ее центральных образов стала пара людей пенсионного возраста, на фоне изображения которых расположена надпись: «Привыкайте жить на проценты».
Этот рекламный ход вызвал определенное непонимание со стороны экспертов. Дело в том, что достойное существование четы пенсионеров при существующем уровне цен подразумевает совокупный доход как минимум в 9—10 тысяч рублей в месяц, что лишь незначительно выше официального прожиточного минимума. Для того, чтобы получить такой доход в качестве ежемесячных процентов, в банк нужно вложить сумму порядка 1 миллиона рублей, которую вряд ли можно считать доступной для подавляющего большинства российских пенсионеров.
С определенной неадекватностью данной рекламы согласны и в самом УралТрансБанке. Один из высокопоставленных сотрудников кредитной организации на условиях анонимности сообщил ИАА «УралБизнесКонсалтинг», что также не раз задавался вопросом о правильности выбора целевой аудитории этой рекламы и озадачен использованием в ней образа пенсионеров.
По словам сотрудника банка, пенсионеры действительно интересуются вкладами, но только в качестве дополнительного источника дохода, некоторой «прибавки к пенсии».
«Для того, чтобы получать сумму, хотя бы равную среднестатистической пенсии — 4 тыс. руб., необходимо вложить порядка 400 тыс. руб. У большинства пенсионеров таких денег просто нет. Человек, который разрабатывал концепцию рекламной кампании, видимо, руководствовался какими-то своими схемами», — сообщил сотрудник банка.
Этот рекламный ход вызвал определенное непонимание со стороны экспертов. Дело в том, что достойное существование четы пенсионеров при существующем уровне цен подразумевает совокупный доход как минимум в 9—10 тысяч рублей в месяц, что лишь незначительно выше официального прожиточного минимума. Для того, чтобы получить такой доход в качестве ежемесячных процентов, в банк нужно вложить сумму порядка 1 миллиона рублей, которую вряд ли можно считать доступной для подавляющего большинства российских пенсионеров.
С определенной неадекватностью данной рекламы согласны и в самом УралТрансБанке. Один из высокопоставленных сотрудников кредитной организации на условиях анонимности сообщил ИАА «УралБизнесКонсалтинг», что также не раз задавался вопросом о правильности выбора целевой аудитории этой рекламы и озадачен использованием в ней образа пенсионеров.
По словам сотрудника банка, пенсионеры действительно интересуются вкладами, но только в качестве дополнительного источника дохода, некоторой «прибавки к пенсии».
«Для того, чтобы получать сумму, хотя бы равную среднестатистической пенсии — 4 тыс. руб., необходимо вложить порядка 400 тыс. руб. У большинства пенсионеров таких денег просто нет. Человек, который разрабатывал концепцию рекламной кампании, видимо, руководствовался какими-то своими схемами», — сообщил сотрудник банка.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- В Свердловской области пенсию ниже прожиточного минимума получают более 20 ...
- Законодательное собрание Пермской области рассмотрело законопроект «О ежеме ...
- Зам. председателя правительства Свердловской области по социальной политике ...
- В марте текущего года около семи миллионов российских пенсионеров получат п ...
- Зам. председателя правительства Свердловской области по социальной политике ...