Начальник отдела продаж автоцентра «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» Станислав Козионов: Рост цен на топливо заставляет покупателей задуматься об экономичности выбираемого автомобиля

14 июля 2008 (13:31)

УрБК, Екатеринбург, 14.07.2008. «Немаловажным фактором, влияющим на формирование цен на автомобили, является стоимость его доставки, которая в последнее время возрастает с учетом роста цен на топливо. Можно отметить, что уровень цен на многие марки имел небольшие темпы роста в прошедшем полугодии. Также на формирование цены влияет стоимость машино-комплектов. К примеру, на АВТОВАЗе за последние полгода подорожало кузовное железо, поэтому поднялись цены и на сами автомобили, ориентировочно на 2 %», — заявил УрБК начальник отдела продаж автоцентра «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» Станислав Козионов.

По словам эксперта, в I полугодии 2008 года среди брендов, представленных в автоцентре «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» наибольшей популярностью у жителей Екатеринбурга и Свердловской области пользовались такие марки автомобилей, как Hyundai, Lada, BYD F3.

По словам С.Козионова, справедливо утверждать, что наблюдается тенденция к снижению объемов продаж автомобилей с большим объемом двигателя в связи с ростом цен на различные виды автомобильного топлива.

«Рост цен на топливо заставляет покупателей задуматься об экономичности выбираемого автомобиля, но модели «бизнес-класса», к примеру, Hyundai Sonata, имеющие двигатель объемом от 2 л и внедорожники (Hyundai Santa Fe, Tager) все же пользуются спросом у определенного сегмента покупателей», — считает С.Козионов.

«В целом, ежемесячные объемы продаж в I полугодии 2008 года составляли порядка 500 автомобилей», — добавил С.Козионов.


Другие материалы по теме: