Начальник отдела продаж автоцентра «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» Станислав Козионов: Рост цен на топливо заставляет покупателей задуматься об экономичности выбираемого автомобиля
14 июля 2008 (13:31)
УрБК, Екатеринбург, 14.07.2008. «Немаловажным фактором, влияющим на формирование цен на автомобили, является стоимость его доставки, которая в последнее время возрастает с учетом роста цен на топливо. Можно отметить, что уровень цен на многие марки имел небольшие темпы роста в прошедшем полугодии. Также на формирование цены влияет стоимость машино-комплектов. К примеру, на АВТОВАЗе за последние полгода подорожало кузовное железо, поэтому поднялись цены и на сами автомобили, ориентировочно на 2 %», — заявил УрБК начальник отдела продаж автоцентра «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» Станислав Козионов.
По словам эксперта, в I полугодии 2008 года среди брендов, представленных в автоцентре «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» наибольшей популярностью у жителей Екатеринбурга и Свердловской области пользовались такие марки автомобилей, как Hyundai, Lada, BYD F3.
По словам С.Козионова, справедливо утверждать, что наблюдается тенденция к снижению объемов продаж автомобилей с большим объемом двигателя в связи с ростом цен на различные виды автомобильного топлива.
«Рост цен на топливо заставляет покупателей задуматься об экономичности выбираемого автомобиля, но модели «бизнес-класса», к примеру, Hyundai Sonata, имеющие двигатель объемом от 2 л и внедорожники (Hyundai Santa Fe, Tager) все же пользуются спросом у определенного сегмента покупателей», — считает С.Козионов.
«В целом, ежемесячные объемы продаж в I полугодии 2008 года составляли порядка 500 автомобилей», — добавил С.Козионов.
По словам эксперта, в I полугодии 2008 года среди брендов, представленных в автоцентре «ЛАДА-БЕРЕЗОВСКИЙ» наибольшей популярностью у жителей Екатеринбурга и Свердловской области пользовались такие марки автомобилей, как Hyundai, Lada, BYD F3.
По словам С.Козионова, справедливо утверждать, что наблюдается тенденция к снижению объемов продаж автомобилей с большим объемом двигателя в связи с ростом цен на различные виды автомобильного топлива.
«Рост цен на топливо заставляет покупателей задуматься об экономичности выбираемого автомобиля, но модели «бизнес-класса», к примеру, Hyundai Sonata, имеющие двигатель объемом от 2 л и внедорожники (Hyundai Santa Fe, Tager) все же пользуются спросом у определенного сегмента покупателей», — считает С.Козионов.
«В целом, ежемесячные объемы продаж в I полугодии 2008 года составляли порядка 500 автомобилей», — добавил С.Козионов.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Объем продаж южнокорейской автомобилестроительной компании Hyundai Motor Co ...
- В I полугодии 2005 года объемы продаж автосалона «Оками-Моторс» составили 1 ...
- «Оками-Моторс» (Екатеринбург, дилер «Hyundai Motor Co.): В I полугодии 2004 ...
- В I квартале 2006 года в автоцентре «Оками-Моторс» продано 579 автомобилей ...
- Автоцентр «Оками-Моторс»: Объем продаж автомобилей Hyundai в июле 2005 года ...