ОАО «РОСНО» производит выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором «ДЕТУР», обязательств по договорам о реализации туристского продукта

17 июля 2008 (14:49)

УрБК, Екатеринбург, 17.07.2008. Страховая компания «РОСНО» (ОАО «РОСНО») начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором «ДЕТУР» обязательств по договорам о реализации туристского продукта.

Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам, обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения и предоставившим указанные в Федеральном законе документы, необходимые для установления факта неисполнения обязательств и определения размера причиненного ущерба.

ОАО «РОСНО» осуществляет компенсацию ущерба, который возник, как в связи с невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи дополнительными расходами отдыхающих в Турции, связанными с необходимостью оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты «ДЕТУР» забронированных ранее номеров.

«В связи некомпетентными заявлениями представителей ряда общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг известного российского туроператора «ДЕТУР», и о «затягивании ОАО «РОСНО» решения вопроса о выплатах туристам», хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начат процесс выплаты туристам страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок не превышающий 30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним можно на сайте РОСНО», — заявила УрБК директор Центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева. (МР)


Другие материалы по теме: