ОАО «РОСНО» производит выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором «ДЕТУР», обязательств по договорам о реализации туристского продукта
17 июля 2008 (14:49)
УрБК, Екатеринбург, 17.07.2008. Страховая компания «РОСНО» (ОАО «РОСНО») начала осуществлять выплаты туристам, пострадавшим в связи с неисполнением туроператором «ДЕТУР» обязательств по договорам о реализации туристского продукта.
Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам, обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения и предоставившим указанные в Федеральном законе документы, необходимые для установления факта неисполнения обязательств и определения размера причиненного ущерба.
ОАО «РОСНО» осуществляет компенсацию ущерба, который возник, как в связи с невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи дополнительными расходами отдыхающих в Турции, связанными с необходимостью оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты «ДЕТУР» забронированных ранее номеров.
«В связи некомпетентными заявлениями представителей ряда общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг известного российского туроператора «ДЕТУР», и о «затягивании ОАО «РОСНО» решения вопроса о выплатах туристам», хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начат процесс выплаты туристам страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок не превышающий 30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним можно на сайте РОСНО», — заявила УрБК директор Центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева. (МР)
Страховщик начал производить первые страховые выплаты пострадавшим туристам, обратившимся в РОСНО с заявлениями о выплате страхового возмещения и предоставившим указанные в Федеральном законе документы, необходимые для установления факта неисполнения обязательств и определения размера причиненного ущерба.
ОАО «РОСНО» осуществляет компенсацию ущерба, который возник, как в связи с невозможностью совершить поездку по причине невыдачи туроператором необходимых документов (ваучеров, туристической путевки, авиабилетов), так и в связи дополнительными расходами отдыхающих в Турции, связанными с необходимостью оплаты их проживания за все дни отдыха из-за неоплаты «ДЕТУР» забронированных ранее номеров.
«В связи некомпетентными заявлениями представителей ряда общественных организаций и инициативных групп о ситуации, возникшей вокруг известного российского туроператора «ДЕТУР», и о «затягивании ОАО «РОСНО» решения вопроса о выплатах туристам», хотелось бы подчеркнуть, что мы продолжаем принимать обращения туристов. Несмотря на то, что с момента поступления первого заявления прошло меньше месяца, РОСНО уже начат процесс выплаты туристам страхового возмещения. Все заявления туристов, представивших необходимые документы, рассматриваются, и по ним принимается решение в срок не превышающий 30 дней. Перечень необходимых документов определен законом, ознакомиться с ним можно на сайте РОСНО», — заявила УрБК директор Центра страхования ответственности РОСНО Галина Гуляева. (МР)
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- ОАО «РОСНО» продолжает выполнение обязательств по договору страхования граж ...
- Сведения об ООО «Туристическая компания «ДЕТУР» исключены из Единого федера ...
- ОАО «РОСНО»: Мы готовы полностью выполнить обязательства по договору страхо ...
- Компания «РОСНО» получила результат независимой экспертизы по определению у ...
- В Ассоциации «Россия» не согласны с выводом аудиторско-консалтинговой компа ...