Директор Тюменского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Калюжная: Расчетно-кассовое обслуживание в рамках бизнес-пакетов «УРСА Банка» позволяет упростить учет и планирование затрат на банковское обслуживание на предприятии
1 августа 2008 (10:42)
УрБК, Тюмень, 01.08.2008. «Проведенная кампания по внедрению новых форм работы с корпоративными клиентами («Бизнес-пакеты для юридических лиц») имеет положительные результаты. Партнеры банка заинтересовались инновационным предложением. В результате по состоянию на 20 июня уже более половины работающих счетов корпоративных клиентов Тюменского филиала УРСА Банка переведены на те или иные бизнес-пакеты. Наблюдается и существенный рост новых клиентов — около 70 юридических лиц открыли счета в Тюменском филиале за последние три месяца, и все они воспользовались пакетом «Знакомство», — сообщила УрБК директор Тюменского филиала ОАО «УРСА Банк» Ольга Калюжная.
«Клиенты приобретают все четыре существующие бизнес-пакета: «Знакомство с банком», «Развитие», «Лидер» и «Партнер». Особенно большим спросом пользуются бизнес-пакеты «Развитие» и «Лидер», которые рассчитаны на удовлетворение потребностей прежде всего малого и среднего бизнеса. Вызывает интерес у клиентов и пакет «Партнер», который ориентирован на крупные компании и предприятия», — продолжила эксперт.
«Новый вид взаимодействия с банком пользуется спросом. Это связано с тем, что бизнес-пакеты дают клиентам ряд существенных преимуществ по сравнению со стандартным расчетно-кассовым обслуживанием: экономичность, универсальность и динамичность. Плата за пакетное обслуживание вносится один раз в месяц, поэтому клиенту не придется отдельно рассчитываться за каждую операцию, что сокращает трудозатраты на ведение бухгалтерского учета клиента», — добавила Ольга Калюжная.
«Расчетно-кассовое обслуживание в рамках бизнес-пакетов «УРСА Банка» позволяет упростить учет и планирование затрат на банковское обслуживание на предприятии, ведь каждый пакет имеет фиксированную стоимость за соответствующий набор услуг», — заключила О. Калюжная.
«Клиенты приобретают все четыре существующие бизнес-пакета: «Знакомство с банком», «Развитие», «Лидер» и «Партнер». Особенно большим спросом пользуются бизнес-пакеты «Развитие» и «Лидер», которые рассчитаны на удовлетворение потребностей прежде всего малого и среднего бизнеса. Вызывает интерес у клиентов и пакет «Партнер», который ориентирован на крупные компании и предприятия», — продолжила эксперт.
«Новый вид взаимодействия с банком пользуется спросом. Это связано с тем, что бизнес-пакеты дают клиентам ряд существенных преимуществ по сравнению со стандартным расчетно-кассовым обслуживанием: экономичность, универсальность и динамичность. Плата за пакетное обслуживание вносится один раз в месяц, поэтому клиенту не придется отдельно рассчитываться за каждую операцию, что сокращает трудозатраты на ведение бухгалтерского учета клиента», — добавила Ольга Калюжная.
«Расчетно-кассовое обслуживание в рамках бизнес-пакетов «УРСА Банка» позволяет упростить учет и планирование затрат на банковское обслуживание на предприятии, ведь каждый пакет имеет фиксированную стоимость за соответствующий набор услуг», — заключила О. Калюжная.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Бизнес-пакеты ОАО «УРСА Банк» пользуются все большим спросом в Тюмени
- «УРСА Банк»: Проведенную кампанию по внедрению новых форм работы с корпора ...
- Директор ООО «Компания РЭМ» Елена Суханова: Мы рекомендуем бизнес-пакеты дл ...
- Тюменский филиал ОАО «УРСА Банк»: Одной из новых форм работы с юридическими ...
- Ольга Калюжная: Выпуская пакетные предложения, мы предлагаем нашим клиентам ...