Участники рынка общественного питания Екатеринбурга сообщают об отсутствии в их ассортименте пива ТМ «Балтика»
4 августа 2008 (10:30)
Участники рынка общественного питания Екатеринбурга сообщают об отсутствии в их ассортименте пива ТМ «Балтика».
Так, пива данной марки нет в таких заведениях, как кафе «Мак-Пик», «Пуля», «Пассаж», «Центральный Двор», «Провиант-21», «МакДональдс» и «Сбарро», студенческий ресторан «Студио», пиццерии «Пицца-Нова», «Американ Хот Пицца», «Мастер Пицца» и «Пицца-Миа». Все они предпочитают других поставщиков пивной продукции.
Отказ от данной марки, как отмечают эксперты, связан с низким качеством продукции ТМ «Балтика».
Как сообщил УрБК директор кафе «Татищев» Максим Мякишев, в предлагаемом посетителям ассортименте пива продукция с брендом «Балтика» не представлена.
«Сейчас «Балтики» в нашем ассортименте нет. С тех пор как на качество данного пива стали поступать жалобы от посетителей нашего кафе, мы перестали им торговать», — заявил М. Мякишев.
В магазинах алкогольной продукции ситуация схожая.
«Пиво «Балтика» закупает у поставщиков центральный офис. Но объем продаж данной марки невелик по сравнению с общим объемом продаж пива. В данный момент мы не можем продать закупленный объем пива данной марки», — заявила Марина Мердинеева, директор магазина «Бест-Алко» (ул. Победы, 9).
Тем не менее в Екатеринбурге есть и такие магазины, где ТМ «Балтика» является одной из ведущих марок; данная популярность связана с контингентом таких магазинов.
«Думаю, что высокие продажи «Балтики» в нашем магазине связаны с тем, что у него невысокая стоимость, а рядом с магазином находится стройка и ремонтируют дорогу, поэтому наш магазин посещают в основном строители и ремонтники. Особой популярностью у них, наравне с пивом «Уральский мастер», пользуются «Балтика-3», «Балтика-7» и «Балтика-9», — заявила директор магазина Татьяна Ашаева.
Причину востребованности пива ТМ «Балтика» объяснила заведующая отделением Городской наркологической больницы Марина Панова: люди, употребляющие крепкое пиво, такое как «Балтика № 9», впадают в серьезную зависимость от данной продукции.
«В первую очередь чрезмерное употребление пива вызывает сердечную недостаточность. Это связано с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Кобальт — химический аналог кальция, он занимает его место в сердечной мышце. Также употребление данного напитка приводит к воспалительным процессам в пищеводе и желудке. Кроме того, пиво перенасыщено углекислым газом, что приводит к варикозному расширению вен. Также пиво содержит ряд токсических веществ, в том числе соли тяжелых металлов, вызывающие изменения в эндокринной системе», — заявила УрБК заведующая отделением Городской наркологической больницы Марина Панова.
«Крепкое пиво еще хуже, потому что там содержатся различные вредные добавки и «плохие» спирты. В связи с этим люди, которые пьют крепкое пиво, такое как «Балтика № 9», «Уральский мастер» и «Охота», впадают в серьезную зависимость от данного вида продукции. Кроме того, у мужчин от систематического употребления такого пива нарушается потенция», — заключила М. Панова.
Так, пива данной марки нет в таких заведениях, как кафе «Мак-Пик», «Пуля», «Пассаж», «Центральный Двор», «Провиант-21», «МакДональдс» и «Сбарро», студенческий ресторан «Студио», пиццерии «Пицца-Нова», «Американ Хот Пицца», «Мастер Пицца» и «Пицца-Миа». Все они предпочитают других поставщиков пивной продукции.
Отказ от данной марки, как отмечают эксперты, связан с низким качеством продукции ТМ «Балтика».
Как сообщил УрБК директор кафе «Татищев» Максим Мякишев, в предлагаемом посетителям ассортименте пива продукция с брендом «Балтика» не представлена.
«Сейчас «Балтики» в нашем ассортименте нет. С тех пор как на качество данного пива стали поступать жалобы от посетителей нашего кафе, мы перестали им торговать», — заявил М. Мякишев.
В магазинах алкогольной продукции ситуация схожая.
«Пиво «Балтика» закупает у поставщиков центральный офис. Но объем продаж данной марки невелик по сравнению с общим объемом продаж пива. В данный момент мы не можем продать закупленный объем пива данной марки», — заявила Марина Мердинеева, директор магазина «Бест-Алко» (ул. Победы, 9).
Тем не менее в Екатеринбурге есть и такие магазины, где ТМ «Балтика» является одной из ведущих марок; данная популярность связана с контингентом таких магазинов.
«Думаю, что высокие продажи «Балтики» в нашем магазине связаны с тем, что у него невысокая стоимость, а рядом с магазином находится стройка и ремонтируют дорогу, поэтому наш магазин посещают в основном строители и ремонтники. Особой популярностью у них, наравне с пивом «Уральский мастер», пользуются «Балтика-3», «Балтика-7» и «Балтика-9», — заявила директор магазина Татьяна Ашаева.
Причину востребованности пива ТМ «Балтика» объяснила заведующая отделением Городской наркологической больницы Марина Панова: люди, употребляющие крепкое пиво, такое как «Балтика № 9», впадают в серьезную зависимость от данной продукции.
«В первую очередь чрезмерное употребление пива вызывает сердечную недостаточность. Это связано с наличием в пиве кобальта, применяемого в качестве стабилизатора пивной пены. Кобальт — химический аналог кальция, он занимает его место в сердечной мышце. Также употребление данного напитка приводит к воспалительным процессам в пищеводе и желудке. Кроме того, пиво перенасыщено углекислым газом, что приводит к варикозному расширению вен. Также пиво содержит ряд токсических веществ, в том числе соли тяжелых металлов, вызывающие изменения в эндокринной системе», — заявила УрБК заведующая отделением Городской наркологической больницы Марина Панова.
«Крепкое пиво еще хуже, потому что там содержатся различные вредные добавки и «плохие» спирты. В связи с этим люди, которые пьют крепкое пиво, такое как «Балтика № 9», «Уральский мастер» и «Охота», впадают в серьезную зависимость от данного вида продукции. Кроме того, у мужчин от систематического употребления такого пива нарушается потенция», — заключила М. Панова.
Код для вставки в блог | Подписаться на рассылку | Распечатать |
Другие материалы по теме:
- Заведующая отделением Городской наркологической больницы Марина Панова: Люд ...
- Пиво марки «Балтика» не продается в барах и пабах Екатеринбурга из-за особе ...
- Пива ТМ «Балтика» нет в большинстве кафе и пиццерий Екатеринбурга
- Директор кафе «Татищев» Максим Мякишев: Нас не устраивает качество пива «Ба ...
- Директор магазина алкогольной продукции «Бест-Алко» Марина Мердинеева: Объе ...