Компания «МОТИВ» объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию пакета услуг по управлению балансом «Мобильный спецназ»

11 августа 2008 (09:04)

УрБК, Екатеринбург, 11.08.2008. Компания «МОТИВ» объявила о запуске в коммерческую эксплуатацию пакета услуг по управлению балансом «Мобильный спецназ». В пакет входят услуги «Отложенный платёж», «Мобильный перевод», «Жду звонка». Каждая из них позволит абонентам компании продолжать своё мобильное общение даже при нулевом или отрицательном балансе лицевого счёта.

Новая бесплатная услуга «Отложенный платёж» позволит абоненту компании «МОТИВ» с помощью USSD-запроса получить на свой лицевой счёт 100 рублей, которые можно использовать на любые услуги связи в счёт будущей оплаты. «Отложенный платёж» выручит абонентов в случае невозможности своевременного пополнения лицевого счёта. По истечении трёх суток с момента заказа услуги зачисленные денежные средства автоматически списываются с лицевого счёта, который абонент должен успеть пополнить. Активировать эту услугу также можно через личный интернет-сервис абонента (ЛИСА).

Услуга «Мобильный перевод» предполагает перевод денежных средств посредством SMS- или USSD-запроса абонента компании со своего мобильного счёта на счёт другого пользователя услуг связи «МОТИВ». Единовременно можно перевести сумму от 10 до 100 рублей, а сумма всех переводов, совершённых в течение суток, ограничивается 200 рублями. На получение перевода также установлены ограничения: абонент не может получать более 200 рублей за одни сутки. Чтобы перевести желаемую сумму, абоненту-отправителю необходимо иметь на счёте остаток денежных средств после перевода не менее 50 рублей. Услуга «Мобильный перевод» доступна абонентам всех тарификаций тарифного плана «Моби GSM». Об этом сообщает отдел по связям с общественностью компании «МОТИВ».

Дополнительная услуга «Жду звонка» позволяет всем пользователям, обслуживающимся в стандарте связи GSM, при любом значении баланса, в том числе и отрицательном, обратиться с помощью USSD-запроса к абонентам своей или других сотовых сетей с просьбой перезвонить.

«Новые продукты компании «Отложенный платёж», «Мобильный перевод» и «Жду звонка» работают на одну задачу — предоставляют нашим абонентам возможность самостоятельно, дистанционно управлять балансом своего лицевого счёта, а также оставаться на связи, даже если баланс «уйдёт в минус». Поэтому мы объединили эти услуги в единый пакет «Мобильный спецназ». В необходимости создания подобного пакета услуг нас убедили проведённые исследования. Согласно статистическому анализу, до 40 % абонентов «МОТИВа» в течение месяца попадают в ситуацию финансовой блокировки. Из них не более 17 % пополняют счёт в течение 8 часов, ещё 55 % абонентов пополняют счёт в течение трех суток», — сообщил коммерческий директор оператора сотовой связи «МОТИВ» Константин Новосёлов.

«В поддержку нового продукта мы запускаем рекламную кампанию с яркой, оригинальной концепцией. Думаю, что неординарная тройка помощников — «ЗаймиМэн», «Переводка» и «Капитан Перезвон», которые олицетворяют услуги «Отложенный платёж», «Мобильный перевод» и «Жду звонка» — создаст боевое, позитивное настроение нашим абонентам, позволяя оставаться в плюсе», — добавил К. Новоселов.


Другие материалы по теме: