Уставной капитал организаций, занимающихся розничной торговлей алкогольной продукции на территории Свердловской области, в среднем составляет около 4,5 миллионов рублей

20 августа 2008 (10:14)

УрБК, Екатеринбург, 20.08.2008. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2005 года № 845 Свердловскстатом проведен сбор данных по сплошному учету объема розничной продажи алкогольной продукции за 2007 год.

Сведения о розничной продаже алкогольной продукции представили 92 % от общего числа организаций, получивших лицензии. Около 72 % организаций осуществляли продажу алкогольной продукции в магазинах (павильонах), 17,4 % — в ресторанах, столовых, кафе и других объектах общественного питания, 11 % — в магазинах и в объектах общественного питания.

Уставной капитал отчитавшихся организаций на конец 2007 года составлял 13,4 млрд рублей, в среднем около 4,5 млн рублей на одну организацию.

В стоимостной структуре продажи алкогольных напитков и пива наибольший удельный вес занимала водка и ликеро-водочные изделия, включая напитки крепостью свыше 28—40 %. На долю пива приходилось 21,4 %, виноградного и плодового вина, включая винные напитки, — 32,6 %, коньяка — 7,2 %, шампанских и игристых вин — 4,0 %. Слабоалкогольные напитки в объеме продаж занимали 4,1 %.


Другие материалы по теме: