Директор ООО «Рекламная группа «Мотор» Анна Качкина: Организация таких мероприятий, как недавний фестиваль в Челябинске, не делает чести ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»

26 августа 2008 (14:01)

УрБК, Екатеринбург, 26.08.2008. «На первый взгляд у ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» достаточно грамотная и красивая рекламная политика. Но организация таких мероприятий, как недавний фестиваль в Челябинске, не делает им чести. Безусловно, человек вправе сам делать выбор в плане употребления тех или иных напитков, но этот аргумент не играет никакой роли, когда речь идет о подростках. А на таких мероприятиях подростки наравне со взрослыми бесконтрольно употребляют продукцию компании «Балтика», — заявила УрБК директор ООО «Рекламная группа «Мотор» Анна Качкина.

Напомним, пивной фестиваль в Челябинске, организованный 16—17 августа 2008 года компанией «Балтика» и позиционируемый как повышающий культуру употребления пива, в итоге обернулся массовыми беспорядками и бесконтрольным употреблением алкоголя не только взрослыми, но и подростками.

Как заявляют участники пивного фестиваля, одной из причин произошедшего могла стать плохая организация праздника: сотрудники правопорядка ни в одном из случаев беспорядков не смогли оказать оперативной помощи, а алкоголь был доступен всем желающим, в том числе и многочисленным подросткам.

В результате как минимум два человека были доставлены в городские больницы с различными травмами после завязавшихся драк.

«Одно дело — реклама по телевидению в вечернее время, направленная на взрослую аудиторию И совсем другое — рекламные щиты, направленные на подростков, и массовые мероприятия с распитием пива. Я категорически против такой рекламы. У школьников еще не сформированное мышление, и они легко поддаются влиянию. Как следствие, происходят такие вещи, как на вышеупомянутом фестивале», — добавила А. Качкина.


Другие материалы по теме: